«Яндекс» отчитался по финансовым показателям за II квартал 2015 года
Крупнейшая российская интернет-компания объявила неаудированные финансовые результаты за вторую четверть 2015 года, согласно которым ее консолидированная выручка составила 13,9 млрд рублей, что на 14% выше, чем в аналогичном периоде 2014 года. При этом «Яндекс» получил 0,4 млрд рублей чистой прибыли, что на 82% меньше по сравнению с тем же показателем за II квартал прошлого года.
Операционная прибыль компании составила 2,2 млрд рублей и уменьшилась на 40% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) равен 4,8 млрд рублей и это меньше на 4% чем в том же отчетном периоде 2014 года.
«В непростых экономических условиях консолидированная выручка Яндекса выросла на 14%, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний „Яндекса“. — Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со вторым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска — в том числе на мобильных устройствах, — а также качества рекламных продуктов. В третьем квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом».Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2014 и 2015 годов:
Инвесторы негативно отреагировали на отчетность «Яндекса»: по данным на 21.00 мск, акции компании подешевели на 4,8% до $14,67 за бумагу. Аналитики UBS сочли такую реакцию неоправданной — им понравились комментарии топ-менеджеров «Яндекса» о стабилизации ситуации на рекламном рынке.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.