Роскомнадзор планирует проверки по закону о персональных данных. Читайте на Cossa.ru

17 июля 2015, 17:51

Роскомнадзор планирует проверки по закону о персональных данных

До конца года ведомство планирует внимательно изучить деятельность более 300 компаний на соответствие закону.
Вчера в Роскомнадзоре состоялось совещание с участием крупнейшних российских IT-компаний. На встрече присутствовали глава Роскомнадзора Александр Жаров, сотрудник юридического департамента «Яндекса» Анастасия Адилова, руководитель юридического департамента Mail.Ru Group Антон Мальгинов, главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский, заместитель гендиректора и директор по внешним коммуникациям Rambler&Co, генеральный директор «ВКонтакте» Борис Добродеев. 

На повестке дня — вступление в силу федерального закона «О персональных данных» 1 сентября. Начиная с этого момента и до конца года Роскомнадзор планирует устроить проверку 317 компаний, в их числе: «Ростелком», «ЛУКОЙЛ-Информ», General Motors и другие. Главное, что должны сделать компании в ходе этой проверки — предоставить ведомству документы, подтверждающие наличие договора с российским дата-центром или собственный дата-центр, где хранятся персональные данные граждан. В отношении тех, кто не сможет этого сделать, буду заведены административные дела. По итогам суда нарушителя могут оштрафовать или заблокировать сайт компании. 

От необходимости хранить персональные данные в России освобождены иностранные посольства, оформляющие визы, авиаперевозчики (поскольку они регулируются международными договорами) и средства массовой информации. Что касается соцсетей, то по словам Жарова, Twitter под закон не попадает, так как компания не обрабатывает персональные данные. А вот Facebook, по мнению ведомства, работает с личными данными, так что представителям компании придется приехать на встречу с Роскомнадзором в конце августа. 

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.



Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой