Consortium Media
15 июля 2015, 10:25

Snapchat сделал контент медиабрендов доступнее

Популярный мессенджер, позволяющий обмениваться «эфемерными» сообщениями, представил редизайн панели Stories. Главное изменение коснулось профилей крупных медиакомпаний, которые раньше располагались в меню Discover, открывающееся по дополнительному клику, а теперь размещены вверху ленты «Историй».

Кроме того, в ТОП попали «живые истории» — контент со значимых live-мероприятий, отбираемый командой Snapchat.

Нововведение, бесспорно, обеспечит разделу Discover — открытого в результате сотрудничества Snapchat с редакционными командами ведущих изданий, что позволило мессенджеру продвигать формат сторителлинга, — рост посещаемости — и, как следствие, рекламным объявлениям внутри него — потому что пользователям больше не придется переходить на другую страницу для просмотра контента медиапартнеров. Примечательно, что теперь «истории» от компаний находятся даже выше обновлений друзей подписчиков.

«Discover — это платформа для издателей и их крутых историй. С момента ее запуска мы постоянно экспериментируем и изучаем, какой контент „работает“ лучше всего. Мы очень довольны достигнутыми результатами и теперь делаем доступ к этой площадке более быстрым и нативным прямо из раздела Stories», — говорит представитель компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой