OTM
10 июля 2015, 18:00
3408
0

Google добавил в почтовый сервис умный инструментарий для рассылок и улучшил спам-фильтр

Глобальный интерент-гигант запустил новый функционал в своем почтовом сервисе Gmail, который позволяет отправителям эффективнее анализировать и управлять письмами и рассылками, а также «обучил» спам-фильтр персонализации.

Инструмент Gmail PostMaster Tools создан в том числе для того, чтобы пользователи Gmail могли получать максимальное количество важных им писем без ошибочного попадания их в папку «Спам», — что, например, могло часто случаться с сообщениями от банков или служб бронирования билетов.

Кроме того, новый сервисный помощник дает возможность профессионалам, создающим и управляющим рассылками, лучше анализировать почту, включая данные об ошибках отправления, спам-отчеты и репутацию.

В числе последних нововведений компания также заявила об усовершенствовании фильтра спама в почте по технологии, которая применяется для службы поиска и сервиса Google Now. Фильтр теперь использует искусственную нейронную сеть для определения и блокирования особенно назойливого спама, который может проникнуть в ящик «Входящие». Продвинутое машинное обучение позволяет выявлять индивидуальные предпочтения владельца учетной записи, сортируя письма по персонализированным критериям, разным для каждого пользователя.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой