Google добавил в почтовый сервис умный инструментарий для рассылок и улучшил спам-фильтр. Читайте на Cossa.ru

10 июля 2015, 18:00

Google добавил в почтовый сервис умный инструментарий для рассылок и улучшил спам-фильтр

Глобальный интерент-гигант запустил новый функционал в своем почтовом сервисе Gmail, который позволяет отправителям эффективнее анализировать и управлять письмами и рассылками, а также «обучил» спам-фильтр персонализации.

Инструмент Gmail PostMaster Tools создан в том числе для того, чтобы пользователи Gmail могли получать максимальное количество важных им писем без ошибочного попадания их в папку «Спам», — что, например, могло часто случаться с сообщениями от банков или служб бронирования билетов.

Кроме того, новый сервисный помощник дает возможность профессионалам, создающим и управляющим рассылками, лучше анализировать почту, включая данные об ошибках отправления, спам-отчеты и репутацию.

В числе последних нововведений компания также заявила об усовершенствовании фильтра спама в почте по технологии, которая применяется для службы поиска и сервиса Google Now. Фильтр теперь использует искусственную нейронную сеть для определения и блокирования особенно назойливого спама, который может проникнуть в ящик «Входящие». Продвинутое машинное обучение позволяет выявлять индивидуальные предпочтения владельца учетной записи, сортируя письма по персонализированным критериям, разным для каждого пользователя.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой