24TTL
07 июля 2015, 14:25

Аудитория российских онлайн-площадок уменьшается, а Google пользуется все больше россиян

Крупнейшая аналитическая компания TNS Russia совместно с онлайн-изданием Sostav.ru представила результаты исследования по основным медийным каналам коммуникаций — телевидению, радио и интернету за I полугодие 2015 года.

Так, крупные российские интернет-платформы «Яндекс» и Mail.ru показали тенденцию к снижению охвата своих площадок, несмотря на прирост их количества в рейтингах.

«Одноклассники» и «Фейсбук» продемонстрировали уменьшение аудитории, в то время как показатели «ВКонтакте», «Википедии» и «Авито» практически не изменились. Не попали в ТОП-10 российского интернета площадки холдинга «Рамблер», также принадлежащая ему блог-платформа Livejournal.

Тем временем международный поисковик Google и его сервисы — в основном, крупнейший видеохостинг YouTube — показывают положительную динамику роста в России, а интернет-магазин Aliexpess достиг самых заметных результатов, удвоив их за год, что напрямую связано с открытием офиса китайском компании в нашей стране.

Месячная аудитория крупнейших российских интернет-площадок

Reach 2015 Reach 2014
«Яндекс» (36 проектов) 57 992 59 186
Mail.ru (28 проектов) 57 127 58 643
Vk.com 52 817 52 130
Google (ru+com) 47 093 46 957
Youtube.com 45 399 44 872
Odnoklassniki.ru 37 416 40 806
Wikipedia.org 32 707 32 769
Avito.ru 26 494 26 765
Aliexpress.com 22 627 12 394
Facebook.com 22 614 23 450
Средняя недельная аудитории

Average Weekly Reach 2015 Average Weekly Reach 2014
«Яндекс» (36 проектов) 46 832 48 083
Mail.ru (28 проектов) 43 470 45 424
Vk.com 39 936 40 661
Google (ru+com) 31 156 30 296
Youtube.com 28 831 27 397
Odnoklassniki.ru 26 184 29 609
Wikipedia.org 16 266 16 706
Avito.ru 13 313 13 106
Facebook.com 11 581 11 252
Aliexpress.com 11 068 5564
Средняя дневная аудитории

Average Daily Reach 2015 Average Daily Reach 2014
«Яндекс» (35 проектов) 27 826 29 017
Vk.com 23 776 24 888
Mail.ru (28 проектов) 22 909 24 827
Odnoklassniki.ru 14 501 13 747
Google (ru+com) 13 785 12 994
Youtube.com 11 315 10 171
Wikipedia.org 4194 4311
Avito.ru 4070 4002
Facebook.com 3956 3443
Aliexpress.com 3321 1172

TNS Web Index, date: май 2014, 2015; region: Россия 0+; age: 12–64


Для ТВ-сегмента, исходя из данных аналитиков, можно сделать вывод, что россияне стали уделять меньше внимания новостям, из-за чего площадки, выросшие в прошлом году на новостной тематике, вернулись на исходные позиции.

В категории радио были проанализированы данные октября 2014 — марта 2015 по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Если смотреть на данные за пределами Топ-10, то для радио так же верен тезис о сокращении интереса к новостям — станции данной тематики уступают позиции после насыщенного на события года.

Полную версию исследования можно скачать по ссылке.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой