AOL и AppNexus займутся интернет-рекламой вместо Microsoft
Американская медиакомпания AOL, владеющая шестой по популярности поисковой системой в мире, и транснациональная технологическая корпорация Microsoft подписали сделку, согласно которой AOL получает большую часть прав на бизнес-направление Microsoft по развитию дисплейной рекламы. Другая часть бизнеса продана платформе онлайн-рекламы AppNexus.
Заключенное соглашение означает, что AOL, недавно приобретенная крупным американским оператором мобильной связи Verizon за $4,4 млрд, будет продавать все форматы дисплейной рекламы Microsoft, включая мобильную и видеорекламу, в девяти странах — Канаде, Франции, Бразилии, Германии, Италии, Японии, Испании, Великобритании и США. На других рынках, таких как Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Швеция и Швейцария, продажами займется AppNexus.
В рамках договора 1200 сотрудников Microsoft будет предложена работа в AOL. Корпорация на данный момент не планирует увольнений.
Несмотря на радикальное сокращение направления интернет-рекламы, Microsoft продолжит заниматься поисковым продвижением, которое продолжает приносить ей растущий доход. По условиям сделки, с 1 января 2016 года Bing становится в AOL поисковиком по умолчанию вместо Google.
Кроме того, Microsoft планирует продать часть активов Bing, связанных с картографией, онлайн-сервису заказа такси Uber. По слухам, около 100 специалистов, занимающихся технологиями сбора и обработки изображений, перейдут в Uber. Подробности сделки не разглашаются.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.