QIWI
29 июня 2015, 12:05

Российские агентства получили 11 наград на Cannes Lions 2015

Международный фестиваль креативности Cannes Lions 2015 завершил награждение победителей, и в итоге в Россию уезжают 10 Каннских Львов и бронза в номинации Young Lions. Среди отличившихся российских агентств — Proximity Russia, Young & Rubicam, Ermolaev Bureau, Zebra Hero, BBDO Russia Group Moscow.

Агентство Young & Rubicam отметилось с проектом Twin Souls для фонда «Измени одну жизнь» в номинации Innovation Creative Data и получило Золотого Льва. Идея и цель работы — поспособствовать скорой встрече будущих приемных родителей с детьми-сиротами.

BBDO Russia Group Moscow взяло Серебряного Льва в номинации Branded Content & Entertainment Lions за ролик для страховой компании INTOUCH, который призван привлечь внимание водителей к проблеме несоблюдения скорости на дорогах и его последствиям.

Молодое российское агентство Zebra Hero получило бронзу в самой важной и популярной номинации фестиваля — Film — в категории Young Lions. По условиям конкурса нужно было за два дня придумать, снять и смонтировать ролик для WWF.

Ранее агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило в Каннах Золотого и Серебряного Львов в номинации Media Lions, а также бронзу в Cyber Lions, за лучшую диджитал-кампанию Post-it® «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», брендинговое агентство Ermolaev Bureau — золото и бронзу в категории Design за оформление упаковки для молочных продуктов от «Братьев Чебурашкиных», Y&R — еще одну бронзу в Design, серебро в Promo & Activation и бронзу в PR Lions за кейс More than a sign.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой