Российские агентства получили 11 наград на Cannes Lions 2015
Международный фестиваль креативности Cannes Lions 2015 завершил награждение победителей, и в итоге в Россию уезжают 10 Каннских Львов и бронза в номинации Young Lions. Среди отличившихся российских агентств — Proximity Russia, Young & Rubicam, Ermolaev Bureau, Zebra Hero, BBDO Russia Group Moscow.
Агентство Young & Rubicam отметилось с проектом Twin Souls для фонда «Измени одну жизнь» в номинации Innovation Creative Data и получило Золотого Льва. Идея и цель работы — поспособствовать скорой встрече будущих приемных родителей с детьми-сиротами.
BBDO Russia Group Moscow взяло Серебряного Льва в номинации Branded Content & Entertainment Lions за ролик для страховой компании INTOUCH, который призван привлечь внимание водителей к проблеме несоблюдения скорости на дорогах и его последствиям.
Молодое российское агентство Zebra Hero получило бронзу в самой важной и популярной номинации фестиваля — Film — в категории Young Lions. По условиям конкурса нужно было за два дня придумать, снять и смонтировать ролик для WWF.
Ранее агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Russia Group, получило в Каннах Золотого и Серебряного Львов в номинации Media Lions, а также бронзу в Cyber Lions, за лучшую диджитал-кампанию Post-it® «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», брендинговое агентство Ermolaev Bureau — золото и бронзу в категории Design за оформление упаковки для молочных продуктов от «Братьев Чебурашкиных», Y&R — еще одну бронзу в Design, серебро в Promo & Activation и бронзу в PR Lions за кейс More than a sign.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.