Три российских агентства получили Каннских Львов в номинациях Cyber Lions и Design. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
25 июня 2015, 19:00

Три российских агентства получили Каннских Львов в номинациях Cyber Lions и Design

Брендинговое агентство Ermolaev Bureau получило золото и бронзу в категории Design, Y&R — еще одну бронзу в Design, а Proximity Russia, входящее в BBDO Russia Group, — бронзу в Cyber.

В номинации Design на Cannes Lions 2015 была представлена упаковка для молочных продуктов от «Братьев Чебурашкиных», созданная Ermolaev Bureau. Работа попала в две подкатегории — New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity и Premium Brand. В первой подкатегории агентство выиграло золотого льва, во второй — бронзового.

Также бронзы в категории Design был удостоен кейс агентства Young & Rubicam под названием More than a sign («Больше, чем знак»), уже получивший серебряного (в категорииPromo & Activation) и бронзового (PR Lions) львов фестиваля.

Еще одну бронзовую награду Cannes Lions International Festival of Creativity в категории Cyber получила работа Proximity Russia The banner that makes you like banners для бренда Post-it®, которая уже удостоена двух наград в номинации Media.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой