«Яндекс» запустил «Метрику 2.0»
Крупнейшая российская интернет-компания объявила об окончании тестирования обновленной «Яндекс.Метрики» — популярной современной системы статистики и анализа посещаемости веб-сайтов — и запуска ее как полнофункционального продукта.
«Яндекс.Метрика» была запущена в апреле 2009 года и с тех пор компания постоянно ее развивала, добавляя новые инструменты.
«Постепенно вносить изменения в продукт, основы которого заложены так давно, становилось всё труднее, а современный рынок веб-аналитики требовал новых подходов и методов анализа», — говорится в блоге сервиса.
«Метрика 2.0» разрабатывалась более двух лет, а последний год она была доступна для использования — вначале как закрытый ранний тест, а затем и как бета-версия для всех, которая продолжила перенимать все возможности прежней версии и пополняться новыми. Здесь можно ознакомиться с основными нововведениями.
Старая «Метрика» ещё некоторое время будет доступна по этому адресу. Все отчеты предыдущей версии можно получить из «Метрики 2.0» — они собраны в соответствующем разделе.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.