Parasite
22 июня 2015, 19:45

«Яндекс» запустил «Метрику 2.0»

Крупнейшая российская интернет-компания объявила об окончании тестирования обновленной «Яндекс.Метрики» — популярной современной системы статистики и анализа посещаемости веб-сайтов — и запуска ее как полнофункционального продукта.

«Яндекс.Метрика» была запущена в апреле 2009 года и с тех пор компания постоянно ее развивала, добавляя новые инструменты.

«Постепенно вносить изменения в продукт, основы которого заложены так давно, становилось всё труднее, а современный рынок веб-аналитики требовал новых подходов и методов анализа», — говорится в блоге сервиса.

«Метрика 2.0» разрабатывалась более двух лет, а последний год она была доступна для использования — вначале как закрытый ранний тест, а затем и как бета-версия для всех, которая продолжила перенимать все возможности прежней версии и пополняться новыми. Здесь можно ознакомиться с основными нововведениями.

Старая «Метрика» ещё некоторое время будет доступна по этому адресу. Все отчеты предыдущей версии можно получить из «Метрики 2.0» — они собраны в соответствующем разделе.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой