PublBox
05 июня 2015, 15:00
3198
0

Medium хочет стать социальной сетью?

Пару недель назад директор популярной блог-платформы Эван Уильямс (Evan Williams), основавший несколько интернет-компаний, в том числе Pyra Labs и «Твиттер», объявил, что отныне Medium меняет стратегию развития и смещает ее от паблишинга к социальной модели. Теперь стало известно, что компания реструктуризует штат и сворачивает работу с фрилансерами.

«Medium — это не инструмент для публикаций, — написал в своем блоге Уильямс. — Это ресурс для идей, которые порождают друг друга, и для людей, и для GIF».

Многие пользователи сервиса до сих пор пытаются расшифровать, что именно имел ввиду Уильямс, однако издание BuzzFeed сделало предположение, что блог-платформа хочет сместить акцент с длинных форм контента и времени, проводимого на сайте, на нечто иное, то есть, по видимому, развиваться в направлении соцсети.

Через некоторое время после заметки Уильямса руководство Medium начало сокращение штата в изданиях, принадлежащих компании, а также смену структуры всей организации. Так, сервис The Message, наполняемый пользовательским контентом, интегрирован с ресурсом Matter, который в свою очередь перестал обладать статусом отдельного от Medium издания.

Остальные «дочки» платформы либо расстались со всеми сотрудниками, либо существенно сократили объемы публикаций.

Однако сами представители Medium не считают ситуацию революционной и заявляют, что это больше похоже на экспромт — они хотят посмотреть, что из этого может получиться.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой