YouTube расскажет музыкантам больше об их поклонниках
Крупнейший международный видеохостинг запускает новую функцию для музыкантов — Music Insights, предоставляющую артистам больше информации об их аудитории, анализ поведения которой может способствовать росту популярности певца или группы.
Инструмент разработан как часть недавно запущенного тематического ресурса для исполнителей — YouTube for Artists — и показывает такую информацию, как города мира, в которых музыкант или коллектив наиболее популярен, топовые треки, а также количество просмотров не только официальных роликов исполнителя, но и фанатских видео.
Вариантов использования новой статистической функции YouTube для музыкантов масса: например, новички могут предоставлять эти данные радиостанциям, чтобы те включали их треки в плейлисты, а состоявшиеся «звезды» планировать турне, исходя из информации по популярности в разных городах.
Music Insights на момент запуска предлагает данные о более чем 10 тысячах самых известных среди аудитории YouTube и Google артистов и постепенно будет расширять этот список, а ресурс YouTube for Artists станет доступен на 22 языках, говорится в сообщении видеокомпании.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.