OLYMPIA
04 июня 2015, 15:20

Yahoo! позволит компаниям проводить независимые измерения фактических показов рекламы

Одна из крупнейших американских интернет-компаний, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой Yahoo! и рядом сервисов, объявила, что готова предоставить рекламодателям возможность самостоятельно измерять показатель «смотрибельности» объявлений и выявлять связанные с ними случаи интернет-мошенничества.

Нововведение Yahoo! будет касаться дисплейной и видеорекламы на сайтах, принадлежащих компании, а также на медиаресурсах, купленных через ее программатик-платформу. Рекламодатели смогут прибегнуть к услугам сторонних аналитических организаций, таких как comScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat и других.

Как отмечает Yahoo!, ни один из крупнейших диджитал-паблишеров премиум-сегмента не предоставляет возможности измерения показов рекламы в открытую, как это собирается сделать интернет-гигант, но, скорее всего, они последуют его примеру.

«Мы занимались инвестированием в решения по измерению видимости рекламных объявлений для того, чтобы усилить степень доверия между маркетологами и издателями, — говорит Дэннис Буххейм (Dennis Buchheim), вице-президент подразделения продакт-менеджмента Yahoo!. — Наша компания уверена, что рекламодателям необходимо дать больше гибкости в возможности установления реальных показателей „смотрибельности“ и фрода с помощью инструментов по их выбору. Именно поэтому мы сотрудничаем с ведущими независимыми аналитическими структурами — мы хотим дать партнерам больше уверенности при проведении рекламных компаний на наших площадках».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой