Yahoo! позволит компаниям проводить независимые измерения фактических показов рекламы. Читайте на Cossa.ru

04 июня 2015, 15:20

Yahoo! позволит компаниям проводить независимые измерения фактических показов рекламы

Одна из крупнейших американских интернет-компаний, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой Yahoo! и рядом сервисов, объявила, что готова предоставить рекламодателям возможность самостоятельно измерять показатель «смотрибельности» объявлений и выявлять связанные с ними случаи интернет-мошенничества.

Нововведение Yahoo! будет касаться дисплейной и видеорекламы на сайтах, принадлежащих компании, а также на медиаресурсах, купленных через ее программатик-платформу. Рекламодатели смогут прибегнуть к услугам сторонних аналитических организаций, таких как comScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat и других.

Как отмечает Yahoo!, ни один из крупнейших диджитал-паблишеров премиум-сегмента не предоставляет возможности измерения показов рекламы в открытую, как это собирается сделать интернет-гигант, но, скорее всего, они последуют его примеру.

«Мы занимались инвестированием в решения по измерению видимости рекламных объявлений для того, чтобы усилить степень доверия между маркетологами и издателями, — говорит Дэннис Буххейм (Dennis Buchheim), вице-президент подразделения продакт-менеджмента Yahoo!. — Наша компания уверена, что рекламодателям необходимо дать больше гибкости в возможности установления реальных показателей „смотрибельности“ и фрода с помощью инструментов по их выбору. Именно поэтому мы сотрудничаем с ведущими независимыми аналитическими структурами — мы хотим дать партнерам больше уверенности при проведении рекламных компаний на наших площадках».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой