Yahoo! позволит компаниям проводить независимые измерения фактических показов рекламы
Одна из крупнейших американских интернет-компаний, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой Yahoo! и рядом сервисов, объявила, что готова предоставить рекламодателям возможность самостоятельно измерять показатель «смотрибельности» объявлений и выявлять связанные с ними случаи интернет-мошенничества.
Нововведение Yahoo! будет касаться дисплейной и видеорекламы на сайтах, принадлежащих компании, а также на медиаресурсах, купленных через ее программатик-платформу. Рекламодатели смогут прибегнуть к услугам сторонних аналитических организаций, таких как comScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat и других.
Как отмечает Yahoo!, ни один из крупнейших диджитал-паблишеров премиум-сегмента не предоставляет возможности измерения показов рекламы в открытую, как это собирается сделать интернет-гигант, но, скорее всего, они последуют его примеру.
«Мы занимались инвестированием в решения по измерению видимости рекламных объявлений для того, чтобы усилить степень доверия между маркетологами и издателями, — говорит Дэннис Буххейм (Dennis Buchheim), вице-президент подразделения продакт-менеджмента Yahoo!. — Наша компания уверена, что рекламодателям необходимо дать больше гибкости в возможности установления реальных показателей „смотрибельности“ и фрода с помощью инструментов по их выбору. Именно поэтому мы сотрудничаем с ведущими независимыми аналитическими структурами — мы хотим дать партнерам больше уверенности при проведении рекламных компаний на наших площадках».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.