QIWI
04 июня 2015, 15:20
2477
0

Yahoo! позволит компаниям проводить независимые измерения фактических показов рекламы

Одна из крупнейших американских интернет-компаний, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой Yahoo! и рядом сервисов, объявила, что готова предоставить рекламодателям возможность самостоятельно измерять показатель «смотрибельности» объявлений и выявлять связанные с ними случаи интернет-мошенничества.

Нововведение Yahoo! будет касаться дисплейной и видеорекламы на сайтах, принадлежащих компании, а также на медиаресурсах, купленных через ее программатик-платформу. Рекламодатели смогут прибегнуть к услугам сторонних аналитических организаций, таких как comScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat и других.

Как отмечает Yahoo!, ни один из крупнейших диджитал-паблишеров премиум-сегмента не предоставляет возможности измерения показов рекламы в открытую, как это собирается сделать интернет-гигант, но, скорее всего, они последуют его примеру.

«Мы занимались инвестированием в решения по измерению видимости рекламных объявлений для того, чтобы усилить степень доверия между маркетологами и издателями, — говорит Дэннис Буххейм (Dennis Buchheim), вице-президент подразделения продакт-менеджмента Yahoo!. — Наша компания уверена, что рекламодателям необходимо дать больше гибкости в возможности установления реальных показателей „смотрибельности“ и фрода с помощью инструментов по их выбору. Именно поэтому мы сотрудничаем с ведущими независимыми аналитическими структурами — мы хотим дать партнерам больше уверенности при проведении рекламных компаний на наших площадках».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой