Yahoo! позволит компаниям проводить независимые измерения фактических показов рекламы
Одна из крупнейших американских интернет-компаний, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой Yahoo! и рядом сервисов, объявила, что готова предоставить рекламодателям возможность самостоятельно измерять показатель «смотрибельности» объявлений и выявлять связанные с ними случаи интернет-мошенничества.
Нововведение Yahoo! будет касаться дисплейной и видеорекламы на сайтах, принадлежащих компании, а также на медиаресурсах, купленных через ее программатик-платформу. Рекламодатели смогут прибегнуть к услугам сторонних аналитических организаций, таких как comScore, DoubleVerify, Integral Ad Science, Moat и других.
Как отмечает Yahoo!, ни один из крупнейших диджитал-паблишеров премиум-сегмента не предоставляет возможности измерения показов рекламы в открытую, как это собирается сделать интернет-гигант, но, скорее всего, они последуют его примеру.
«Мы занимались инвестированием в решения по измерению видимости рекламных объявлений для того, чтобы усилить степень доверия между маркетологами и издателями, — говорит Дэннис Буххейм (Dennis Buchheim), вице-президент подразделения продакт-менеджмента Yahoo!. — Наша компания уверена, что рекламодателям необходимо дать больше гибкости в возможности установления реальных показателей „смотрибельности“ и фрода с помощью инструментов по их выбору. Именно поэтому мы сотрудничаем с ведущими независимыми аналитическими структурами — мы хотим дать партнерам больше уверенности при проведении рекламных компаний на наших площадках».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.