«Твиттер» представил новый инструмент для рекламодателей — Audience Insights. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
28 мая 2015, 12:10

«Твиттер» представил новый инструмент для рекламодателей — Audience Insights

Популярный микроблоговый сервис хочет помочь рекламодателям лучше понимать свою аудиторию в социальной сети и внедряет новый инструмент, который способен дать маркетологам более глубокое понимание пользовательского поведения через «органические твиты».

Функционал называется Audience Insights и он предоставляет рекламодателям данные о демографии пользователей, их интересах, покупательских предпочтениях, мобильной активности, а также позволит более эффективно таргетировать рекламу и оптимизировать сообщения.

Новый «монитор инсайтов» в «Твиттере» предлагает агрегированную информацию об активности пользователей сервиса благодаря таким партнерским технологиям, как Datalogix и Acxiom. В частности, среди доступных маркетологам данных теперь есть такие, как доходы домовладений, профессиональная занятость, политические предпочтения и гастрономическе вкусы.

В компании утверждают, что при разработке Audience Insights самым приоритетным аспектом была политика приватности пользовательских данных, поэтому все инсайты предоставляются путем анализа открытой информации.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой