NetLabCS
28 мая 2015, 12:10
2828
0

«Твиттер» представил новый инструмент для рекламодателей — Audience Insights

Популярный микроблоговый сервис хочет помочь рекламодателям лучше понимать свою аудиторию в социальной сети и внедряет новый инструмент, который способен дать маркетологам более глубокое понимание пользовательского поведения через «органические твиты».

Функционал называется Audience Insights и он предоставляет рекламодателям данные о демографии пользователей, их интересах, покупательских предпочтениях, мобильной активности, а также позволит более эффективно таргетировать рекламу и оптимизировать сообщения.

Новый «монитор инсайтов» в «Твиттере» предлагает агрегированную информацию об активности пользователей сервиса благодаря таким партнерским технологиям, как Datalogix и Acxiom. В частности, среди доступных маркетологам данных теперь есть такие, как доходы домовладений, профессиональная занятость, политические предпочтения и гастрономическе вкусы.

В компании утверждают, что при разработке Audience Insights самым приоритетным аспектом была политика приватности пользовательских данных, поэтому все инсайты предоставляются путем анализа открытой информации.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой