Angry
15 мая 2015, 11:10

Telegram достиг 2 млрд сообщений в день

Бесплатный мультиплатформенный сервис для онлайн-общения, финансируемый бывшим генеральным директором «ВКонтакте» Павлом Дуровым, за 5 месяцев удвоил количество отправляемых сообщений и достиг 62 млн ежемесячных активных пользователей.

Дуров предоставил последние данные о своем проекте порталу TechCrunch на эксклюзивной основе. В последний раз цифры и показатели Telegram были обнародованы в декабре 2014 года, и с тех пор мессенджер показал некоторую динамику.

Так, ежемесячная активная аудитория приложения увеличилась на 12 млн человек — с 50 млн в конце прошлого года до 62 млн на сегодняшний день. На вопрос, означает ли такой относительно невысокий показатель замедление роста числа пользователей, Дуров ответил:

«Большое значение для роста аудитории имеет показатель активности. Количество наших активных пользователей увеличилось на 15 млн за 9 месяцев с марта по декабрь 2014 года (с 35 млн до 50 млн). Теперь же нам понадобилось всего 5 месяцев, чтобы получить еще 12 млн».

Дуров также добавил, что текущий показатель регистраций в сервисе составляет 220 тысяч новых пользователей каждый день, по сравнению с 145 тысячами в начале декабря прошлого года. Кроме того, количество ежедневно отправляемых сообщений с помощью Telegram увеличилось до 2 млрд, что ровно в два раза больше того же показателя 5 месяцев назад.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой