QIWI
12 мая 2015, 10:50
1950
0

LinkedIn открывает доступ к данным для сторонних аналитических компаний

Социальная сеть, базирующаяся на профессиональных интересах участников, открывает значительный объем баз данных для использования экспертными аналитиками в своих работах.

Компания собирается предоставить доступ к информации о пользователях 11 разным профессиональным структурам, в первую очередь, кандидатам наук, профессорам и исследователям. Такие экспертные группы были отобраны из нескольких сотен претендентов в рамках программы Economic Graph Challenge, и в течение ближайших шести месяцев их команды будут изучать данные, которые предварительно переведены в анонимный формат.

Исследователи надеются сделать некоторые важные выводы о том, какой ценностью обладает информация из социальной сети для глобальной экономики и мирового рынка труда. При этом у каждой экспертной группы разные цели: кто-то хочет измерить «экономическое здоровье» в крупных городах, кто-то — узнать о различиях в том, как мужчины и женщины продвигают свои профессиональные навыки с помощью профайлов в LinkedIn, и так далее.

Компания обеспечит каждую исследовательскую команду грантом в размере $25 000, а работы будут опубликованы в публичном доступе предположительно в начале 2016 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой