LinkedIn открывает доступ к данным для сторонних аналитических компаний
Социальная сеть, базирующаяся на профессиональных интересах участников, открывает значительный объем баз данных для использования экспертными аналитиками в своих работах.
Компания собирается предоставить доступ к информации о пользователях 11 разным профессиональным структурам, в первую очередь, кандидатам наук, профессорам и исследователям. Такие экспертные группы были отобраны из нескольких сотен претендентов в рамках программы Economic Graph Challenge, и в течение ближайших шести месяцев их команды будут изучать данные, которые предварительно переведены в анонимный формат.
Исследователи надеются сделать некоторые важные выводы о том, какой ценностью обладает информация из социальной сети для глобальной экономики и мирового рынка труда. При этом у каждой экспертной группы разные цели: кто-то хочет измерить «экономическое здоровье» в крупных городах, кто-то — узнать о различиях в том, как мужчины и женщины продвигают свои профессиональные навыки с помощью профайлов в LinkedIn, и так далее.
Компания обеспечит каждую исследовательскую команду грантом в размере $25 000, а работы будут опубликованы в публичном доступе предположительно в начале 2016 года.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.