webit
08 мая 2015, 11:15

Spotify запустит собственный видеосервис

Стало известно, что крупный стриминговый музыкальный ресурс ищет партнеров для создания видеосервиса и пытается наладить контакт с компаниями, размещающими ролики на YouTube.

По информации источников, знакомых с ситуацией, Spotify уже находится в стадии переговоров с правообладателями контента крупнейшего видеохостинга, принадлежащего Google, по приобретению видеоматериалов, а также сотрудничеству в создании новых видеороликов.

По слухам, музыкальный сервис может заявить о своем намерении принять участие в видеобизнесе уже в этом месяце. На 20 мая компания запланировала провести в Нью-Йорке пресс-конференцию, однако ее тематика пока неизвестна.

Вполне вероятно, что видеосервис Spotify будет монетизироваться за счет рекламы, и регистрация на нем будет необязательна. Компания в данный момент терпит убытки из-за форсированной экспансии на международные рынки, кроме того, у нее есть ряд довольно крупных конкурентов — Pandora Media, Beats от Apple и Jay-Z’s Tidal.

Несмотря на внушительный прирост аудитории, согласно последнему отчету Spotify, в 2013 году чистый убыток сервиса составил €57,8 млн.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой