ANMEDIO
08 мая 2015, 11:15
2640
0

Spotify запустит собственный видеосервис

Стало известно, что крупный стриминговый музыкальный ресурс ищет партнеров для создания видеосервиса и пытается наладить контакт с компаниями, размещающими ролики на YouTube.

По информации источников, знакомых с ситуацией, Spotify уже находится в стадии переговоров с правообладателями контента крупнейшего видеохостинга, принадлежащего Google, по приобретению видеоматериалов, а также сотрудничеству в создании новых видеороликов.

По слухам, музыкальный сервис может заявить о своем намерении принять участие в видеобизнесе уже в этом месяце. На 20 мая компания запланировала провести в Нью-Йорке пресс-конференцию, однако ее тематика пока неизвестна.

Вполне вероятно, что видеосервис Spotify будет монетизироваться за счет рекламы, и регистрация на нем будет необязательна. Компания в данный момент терпит убытки из-за форсированной экспансии на международные рынки, кроме того, у нее есть ряд довольно крупных конкурентов — Pandora Media, Beats от Apple и Jay-Z’s Tidal.

Несмотря на внушительный прирост аудитории, согласно последнему отчету Spotify, в 2013 году чистый убыток сервиса составил €57,8 млн.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой