Spotify запустит собственный видеосервис
Стало известно, что крупный стриминговый музыкальный ресурс ищет партнеров для создания видеосервиса и пытается наладить контакт с компаниями, размещающими ролики на YouTube.
По информации источников, знакомых с ситуацией, Spotify уже находится в стадии переговоров с правообладателями контента крупнейшего видеохостинга, принадлежащего Google, по приобретению видеоматериалов, а также сотрудничеству в создании новых видеороликов.
По слухам, музыкальный сервис может заявить о своем намерении принять участие в видеобизнесе уже в этом месяце. На 20 мая компания запланировала провести в Нью-Йорке пресс-конференцию, однако ее тематика пока неизвестна.
Вполне вероятно, что видеосервис Spotify будет монетизироваться за счет рекламы, и регистрация на нем будет необязательна. Компания в данный момент терпит убытки из-за форсированной экспансии на международные рынки, кроме того, у нее есть ряд довольно крупных конкурентов — Pandora Media, Beats от Apple и Jay-Z’s Tidal.
Несмотря на внушительный прирост аудитории, согласно последнему отчету Spotify, в 2013 году чистый убыток сервиса составил €57,8 млн.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.