QIWI
30 апреля 2015, 12:25
2999
0

«Твиттер» отчитался о доходах после утечки данных

Популярная микроблоговая социальная сеть досрочно отчиталась о своих заработках за первый квартал 2015 года. Спешка связана с тем, что результаты финансового отчёта социальной сети были опубликованы компанией Selerity до официального релиза.

Selerity обнародовала тот факт, что выручка сервиса за первые три месяца текущего года не совпала с ожиданиями биржевых экспертов, составив $436 млн вместо прогнозируемых $456 млн, вследствие чего акции «Твиттера» тут же обрушились на 18%.

Представители социально сети обратились с заявлением к нью-йоркской фондовой бирже с просьбой приостановить торги из-за утечки данных.

Рекламная выручка компании увеличилась на 72% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила $388 млн, 89% из которых пришлось на мобильную рекламу.

Глобальная аудитория сервиса в настоящее время насчитывает 302 млн пользователей, около 80% которых проживают за пределами США.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой