«Твиттер» отчитался о доходах после утечки данных
Популярная микроблоговая социальная сеть досрочно отчиталась о своих заработках за первый квартал 2015 года. Спешка связана с тем, что результаты финансового отчёта социальной сети были опубликованы компанией Selerity до официального релиза.
Selerity обнародовала тот факт, что выручка сервиса за первые три месяца текущего года не совпала с ожиданиями биржевых экспертов, составив $436 млн вместо прогнозируемых $456 млн, вследствие чего акции «Твиттера» тут же обрушились на 18%.
Представители социально сети обратились с заявлением к нью-йоркской фондовой бирже с просьбой приостановить торги из-за утечки данных.
We asked @nyse to halt trading once we discovered our Q1 earnings numbers had leaked, and published our results as soon as possible. (1/2)
— TwitterIR (@TwitterIR) 28 апреля 2015
Рекламная выручка компании увеличилась на 72% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила $388 млн, 89% из которых пришлось на мобильную рекламу.
Глобальная аудитория сервиса в настоящее время насчитывает 302 млн пользователей, около 80% которых проживают за пределами США.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →