«Твиттер» отчитался о доходах после утечки данных. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
30 апреля 2015, 12:25

«Твиттер» отчитался о доходах после утечки данных

Популярная микроблоговая социальная сеть досрочно отчиталась о своих заработках за первый квартал 2015 года. Спешка связана с тем, что результаты финансового отчёта социальной сети были опубликованы компанией Selerity до официального релиза.

Selerity обнародовала тот факт, что выручка сервиса за первые три месяца текущего года не совпала с ожиданиями биржевых экспертов, составив $436 млн вместо прогнозируемых $456 млн, вследствие чего акции «Твиттера» тут же обрушились на 18%.

Представители социально сети обратились с заявлением к нью-йоркской фондовой бирже с просьбой приостановить торги из-за утечки данных.

Рекламная выручка компании увеличилась на 72% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила $388 млн, 89% из которых пришлось на мобильную рекламу.

Глобальная аудитория сервиса в настоящее время насчитывает 302 млн пользователей, около 80% которых проживают за пределами США.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой