PublBox
28 апреля 2015, 12:55
3135
0

«Яндекс» интегрировал Adfox в свою рекламную сеть

Крупнейшая российская интернет-компания сообщила об интеграции в собственную рекламную сеть технологической платформы по управлению онлайн-рекламой Adfox — после окончания закрытого тестирования.

«По результатам первых экспериментов мы видим, что доходность партнера может возрасти до 50% по сравнению с монетизацией, которую показывала Adfox до подключения к РСЯ», — заявляют в пресс-службе «Яндекса».

К баннерам от Adfox в единый RTB-аукцион добавлены объявления «Яндекс.Директ» и медийная реклама «Яндекса». У Adfox заключены контракты с 750 партнерами, среди которых издатели, селлеры, диджитал-агентства, прямые рекламодатели. Стоимость услуг рассчитывается пропорционально количеству обработанных показов.

«Яндекс» приобрел Adfox в сентябре 2014 года, получив сервис для работы с премиальным сегментом издателей, в частности, ИД «Коммерсантъ», Axel Springer Russia, Sports.ru, «Чемпионат.com», Slon.ru, LiveJournal, которые продают рекламу на своих сайтах сами. По данным источника, близкого к покупателям, сумма сделки составила несколько миллионов долларов. В 2014 году РСЯ принесла компании 11,4 млрд рублей, что на 45% больше по сравнению с 2013 годом.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой