«Яндекс» интегрировал Adfox в свою рекламную сеть
Крупнейшая российская интернет-компания сообщила об интеграции в собственную рекламную сеть технологической платформы по управлению онлайн-рекламой Adfox — после окончания закрытого тестирования.
«По результатам первых экспериментов мы видим, что доходность партнера может возрасти до 50% по сравнению с монетизацией, которую показывала Adfox до подключения к РСЯ», — заявляют в пресс-службе «Яндекса».
К баннерам от Adfox в единый RTB-аукцион добавлены объявления «Яндекс.Директ» и медийная реклама «Яндекса». У Adfox заключены контракты с 750 партнерами, среди которых издатели, селлеры, диджитал-агентства, прямые рекламодатели. Стоимость услуг рассчитывается пропорционально количеству обработанных показов.
«Яндекс» приобрел Adfox в сентябре 2014 года, получив сервис для работы с премиальным сегментом издателей, в частности, ИД «Коммерсантъ», Axel Springer Russia, Sports.ru, «Чемпионат.com», Slon.ru, LiveJournal, которые продают рекламу на своих сайтах сами. По данным источника, близкого к покупателям, сумма сделки составила несколько миллионов долларов. В 2014 году РСЯ принесла компании 11,4 млрд рублей, что на 45% больше по сравнению с 2013 годом.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.