OLYMPIA
27 апреля 2015, 13:15
2555
0

«Фейсбук» представил инструмент, объединяющий бренды и медиаиздания для новых идей в видеорекламе

Популярный социальный ресурс анонсировал запуск новой программы, которая будет способствовать партнерству рекламодателей с несколькими известными медиаизданиями для создания качественного видеоконтента, адаптированного для аудитории платформы.

Новый проект «Фейсбука» называется Anthology, и он открывает компаниям, желающим вкладывать бюджеты в продвижение в рамках социальной сети, возможность выбрать варианты сотрудничества с такими изданиями, как Vox Media, Vice Media, The Onion, Tastemade, Oh My Disney, Funny or Die, Electus Digital. Кроме того, в создании видеоконтента нового формата примет участие собственное подразделение компании Facebook Creative Shop.

«По мере того как видеопотребление наращивает темы в „Фейсбуке“, мы продолжаем работу по трансляции пользователям высококачественного и релевантного их интересам контента, включая брендированные ролики. Именно поэтому мы запустили Anthology», — говорится в сообщении компании.

Социальная сеть утверждает, что внедренный инструмент в равных частях сочетает в себе технологичность и искусство, объединяя креатив издателей с рекламными возможностями «Фейсбука» для создания кампаний, отвечающих бизнес-целям брендов.

Подробные инструкции для участия в программе можно посмотреть на странице партнеров «Фейсбука».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой