«Фейсбук» представил инструмент, объединяющий бренды и медиаиздания для новых идей в видеорекламе
Популярный социальный ресурс анонсировал запуск новой программы, которая будет способствовать партнерству рекламодателей с несколькими известными медиаизданиями для создания качественного видеоконтента, адаптированного для аудитории платформы.
Новый проект «Фейсбука» называется Anthology, и он открывает компаниям, желающим вкладывать бюджеты в продвижение в рамках социальной сети, возможность выбрать варианты сотрудничества с такими изданиями, как Vox Media, Vice Media, The Onion, Tastemade, Oh My Disney, Funny or Die, Electus Digital. Кроме того, в создании видеоконтента нового формата примет участие собственное подразделение компании Facebook Creative Shop.
«По мере того как видеопотребление наращивает темы в „Фейсбуке“, мы продолжаем работу по трансляции пользователям высококачественного и релевантного их интересам контента, включая брендированные ролики. Именно поэтому мы запустили Anthology», — говорится в сообщении компании.
Социальная сеть утверждает, что внедренный инструмент в равных частях сочетает в себе технологичность и искусство, объединяя креатив издателей с рекламными возможностями «Фейсбука» для создания кампаний, отвечающих бизнес-целям брендов.
Подробные инструкции для участия в программе можно посмотреть на странице партнеров «Фейсбука».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.