DashaMail
27 апреля 2015, 13:15
2569
0

«Фейсбук» представил инструмент, объединяющий бренды и медиаиздания для новых идей в видеорекламе

Популярный социальный ресурс анонсировал запуск новой программы, которая будет способствовать партнерству рекламодателей с несколькими известными медиаизданиями для создания качественного видеоконтента, адаптированного для аудитории платформы.

Новый проект «Фейсбука» называется Anthology, и он открывает компаниям, желающим вкладывать бюджеты в продвижение в рамках социальной сети, возможность выбрать варианты сотрудничества с такими изданиями, как Vox Media, Vice Media, The Onion, Tastemade, Oh My Disney, Funny or Die, Electus Digital. Кроме того, в создании видеоконтента нового формата примет участие собственное подразделение компании Facebook Creative Shop.

«По мере того как видеопотребление наращивает темы в „Фейсбуке“, мы продолжаем работу по трансляции пользователям высококачественного и релевантного их интересам контента, включая брендированные ролики. Именно поэтому мы запустили Anthology», — говорится в сообщении компании.

Социальная сеть утверждает, что внедренный инструмент в равных частях сочетает в себе технологичность и искусство, объединяя креатив издателей с рекламными возможностями «Фейсбука» для создания кампаний, отвечающих бизнес-целям брендов.

Подробные инструкции для участия в программе можно посмотреть на странице партнеров «Фейсбука».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой