«Фейсбук» стал показывать в ленте больше контента от друзей. Читайте на Cossa.ru

22 апреля 2015, 11:00

«Фейсбук» стал показывать в ленте больше контента от друзей

Глобальная социальная сеть представила несколько изменений механизма отображения постов в новостной ленте, благодаря которым ее содержание теперь зависит от состава аудитории и активности пользователя.

Как говорится в сообщении компании, цель News Feed — показывать пользователю наиболее значимый для него контент, то есть актуальное сочетание обновлений от друзей, звезд, изданий, брендов и сообществ, на которые он подписан. Баланс таких постов для каждого всегда разный и зависит от интересов владельца аккаунта.

Недавно «Фейсбук» решил собрать фидбек от своих пользователей по функционалу новостной ленты и узнать о предложениях по его улучшению. Основываясь на этих отзывах и собственных наблюдениях того, как люди взаимодействуют друг с другом в социальной сети, компания сделала несколько обновлений в механизме показа постов в News Feed.

Первое — «послабление» ранее введенного правила показа меньшего количества публикаций и обновлений от одних и тех же источников, в результате которого пользователи с небольшим количеством друзей и подписок видели мало контента в ленте в целом. Теперь при желании и соответствующей активности пользователь сможет видеть больше.

«Фейсбук» также выяснил, что люди переживают из-за возможности пропустить важные обновления от своих лучших друзей, что особенно актуально для пользователей с обширным списком контактов. Второе обновление позволяет такому первоочередному контенту подниматься на самый верх новостной ленты, и таким образом он будет сразу виден именно тем, кому небезразличен.

Наконец, компания собрала отзывы о том, что множество людей не хотят видеть посты от тех, кто лайкает и комментирует их публикации. Третье нововведение опустит ниже такой нежелательный контент, независимо от того, проявляет ли его автор активность на странице пользователя.

В конечном итоге, алгоритм для содержимого News Feed остается исключительно персонализированным и приобретает еще больше опций по ранжированию контента, основанных на индивидуальных пользовательских предпочтениях.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой