«Фейсбук» стал показывать в ленте больше контента от друзей
Глобальная социальная сеть представила несколько изменений механизма отображения постов в новостной ленте, благодаря которым ее содержание теперь зависит от состава аудитории и активности пользователя.
Как говорится в сообщении компании, цель News Feed — показывать пользователю наиболее значимый для него контент, то есть актуальное сочетание обновлений от друзей, звезд, изданий, брендов и сообществ, на которые он подписан. Баланс таких постов для каждого всегда разный и зависит от интересов владельца аккаунта.
Недавно «Фейсбук» решил собрать фидбек от своих пользователей по функционалу новостной ленты и узнать о предложениях по его улучшению. Основываясь на этих отзывах и собственных наблюдениях того, как люди взаимодействуют друг с другом в социальной сети, компания сделала несколько обновлений в механизме показа постов в News Feed.
Первое — «послабление» ранее введенного правила показа меньшего количества публикаций и обновлений от одних и тех же источников, в результате которого пользователи с небольшим количеством друзей и подписок видели мало контента в ленте в целом. Теперь при желании и соответствующей активности пользователь сможет видеть больше.
«Фейсбук» также выяснил, что люди переживают из-за возможности пропустить важные обновления от своих лучших друзей, что особенно актуально для пользователей с обширным списком контактов. Второе обновление позволяет такому первоочередному контенту подниматься на самый верх новостной ленты, и таким образом он будет сразу виден именно тем, кому небезразличен.
Наконец, компания собрала отзывы о том, что множество людей не хотят видеть посты от тех, кто лайкает и комментирует их публикации. Третье нововведение опустит ниже такой нежелательный контент, независимо от того, проявляет ли его автор активность на странице пользователя.
В конечном итоге, алгоритм для содержимого News Feed остается исключительно персонализированным и приобретает еще больше опций по ранжированию контента, основанных на индивидуальных пользовательских предпочтениях.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.