Пользователи на 37% охотнее покупают товары брендов, которые постят клиентоориентированный контент. Читайте на Cossa.ru

20 апреля 2015, 12:55

Пользователи на 37% охотнее покупают товары брендов, которые постят клиентоориентированный контент

Компания Buzzstream и  диджитал-агентство Fractl провели совместное исследование, которое показало одну из сторон тесной взаимосвязи эмоционального вовлечения пользователей, их активности в социальных сетях и виральности брендированных историй.

Эксперты провели опрос среди 900 интернет-пользователей, чтобы выяснить, как они реагируют и насколько подвержены влиянию клиентоориентированных историй, которые придумывают крупные бренды для удержания или возврата покупательского спроса. Исследователи также составили инфографику по 5 крупным компаниям — Amazon, The Ritz-Carlton, Lego, разработчик игр Bungie и сеть британских супермаркетов Sainsbury’s, — в которой отразили взаимосвязь вирусного контента, транслирующего позитив, и вовлеченности аудитории.

Респонденты разделились на две группы: одни признались, что брендированный сторителлинг, направленный на поддержку интереса покупателя, так или иначе влияет на них, другие — что не влияет. 29% опрошенных из второй группы определили 5 компаний из списка как «очень хорошие», в то время как 42% высказались более нейтрально. В первой группе 37% показали положительное отношение к 5 названным брендам, и только 33% заняли нейтральную позицию.

На вопрос о том, хотели бы они приобрести товары представленных компаний, 18% опрошенных ответили, что сделали бы это охотнее, если бы не видели позитивные истории, а 37% — наоборот, если бы прочитали такие посты.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой