Пользователи на 37% охотнее покупают товары брендов, которые постят клиентоориентированный контент
Компания Buzzstream и диджитал-агентство Fractl провели совместное исследование, которое показало одну из сторон тесной взаимосвязи эмоционального вовлечения пользователей, их активности в социальных сетях и виральности брендированных историй.
Эксперты провели опрос среди 900 интернет-пользователей, чтобы выяснить, как они реагируют и насколько подвержены влиянию клиентоориентированных историй, которые придумывают крупные бренды для удержания или возврата покупательского спроса. Исследователи также составили инфографику по 5 крупным компаниям — Amazon, The Ritz-Carlton, Lego, разработчик игр Bungie и сеть британских супермаркетов Sainsbury’s, — в которой отразили взаимосвязь вирусного контента, транслирующего позитив, и вовлеченности аудитории.
Респонденты разделились на две группы: одни признались, что брендированный сторителлинг, направленный на поддержку интереса покупателя, так или иначе влияет на них, другие — что не влияет. 29% опрошенных из второй группы определили 5 компаний из списка как «очень хорошие», в то время как 42% высказались более нейтрально. В первой группе 37% показали положительное отношение к 5 названным брендам, и только 33% заняли нейтральную позицию.
На вопрос о том, хотели бы они приобрести товары представленных компаний, 18% опрошенных ответили, что сделали бы это охотнее, если бы не видели позитивные истории, а 37% — наоборот, если бы прочитали такие посты.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.