20 апреля 2015, 12:55
2333
0

Пользователи на 37% охотнее покупают товары брендов, которые постят клиентоориентированный контент

Компания Buzzstream и  диджитал-агентство Fractl провели совместное исследование, которое показало одну из сторон тесной взаимосвязи эмоционального вовлечения пользователей, их активности в социальных сетях и виральности брендированных историй.

Эксперты провели опрос среди 900 интернет-пользователей, чтобы выяснить, как они реагируют и насколько подвержены влиянию клиентоориентированных историй, которые придумывают крупные бренды для удержания или возврата покупательского спроса. Исследователи также составили инфографику по 5 крупным компаниям — Amazon, The Ritz-Carlton, Lego, разработчик игр Bungie и сеть британских супермаркетов Sainsbury’s, — в которой отразили взаимосвязь вирусного контента, транслирующего позитив, и вовлеченности аудитории.

Респонденты разделились на две группы: одни признались, что брендированный сторителлинг, направленный на поддержку интереса покупателя, так или иначе влияет на них, другие — что не влияет. 29% опрошенных из второй группы определили 5 компаний из списка как «очень хорошие», в то время как 42% высказались более нейтрально. В первой группе 37% показали положительное отношение к 5 названным брендам, и только 33% заняли нейтральную позицию.

На вопрос о том, хотели бы они приобрести товары представленных компаний, 18% опрошенных ответили, что сделали бы это охотнее, если бы не видели позитивные истории, а 37% — наоборот, если бы прочитали такие посты.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой