LinkedIn запускает инструмент для аутентичного распространения контента компаний
Профессиональная социальная сеть с 350 млн пользователей запускает платное приложение, которая позволит компаниям предлагать контент своим же сотрудникам, чтобы они делились им в LinkedIn и «Твиттере».
В течение последнего года LinkedIn делала большие ставки на контент, и новый продукт, компании — Elevate — только подчеркивает экспансию в этом направлении.
Рекомендательный нструмент разработан для работодателей, которые смогут эффективно управлять контентом и «подталкивать» сотрудников к взаимодействию с ним. Идея заключается в том, что информация, транслируемая работниками, носит аутентичный характер и воспринимается более естественно, чем сообщения непосредственно от компаний.
Приложение также предлагает аналитику для обеих сторон: пользователи смогут посмотреть количество лайков, перепостов и комментариев к публикациям, а также просмотров вакансий и фоловеров страницы компании.
На данный момент Elevate запустился в платной закрытой пилотной версии, в широкий доступ LinkedIn планирует вывести приложение в III квартале 2015 года. В компании рассказали, что уже в начале года начали тестировать инструмент совместно с несколькими крупными брендами, среди которых Unilever, Adobe и Quintiles.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.