Exiterra
13 апреля 2015, 19:15
2236
0

LinkedIn запускает инструмент для аутентичного распространения контента компаний

Профессиональная социальная сеть с 350 млн пользователей запускает платное приложение, которая позволит компаниям предлагать контент своим же сотрудникам, чтобы они делились им в LinkedIn и «Твиттере».

В течение последнего года LinkedIn делала большие ставки на контент, и новый продукт, компании — Elevate — только подчеркивает экспансию в этом направлении.

Рекомендательный нструмент разработан для работодателей, которые смогут эффективно управлять контентом и «подталкивать» сотрудников к взаимодействию с ним. Идея заключается в том, что информация, транслируемая работниками, носит аутентичный характер и воспринимается более естественно, чем сообщения непосредственно от компаний.

Приложение также предлагает аналитику для обеих сторон: пользователи смогут посмотреть количество лайков, перепостов и комментариев к публикациям, а также просмотров вакансий и фоловеров страницы компании.

На данный момент Elevate запустился в платной закрытой пилотной версии, в широкий доступ LinkedIn планирует вывести приложение в III квартале 2015 года. В компании рассказали, что уже в начале года начали тестировать инструмент совместно с несколькими крупными брендами, среди которых Unilever, Adobe и Quintiles.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой