Рост бюджетов на рекламу в соцсетях в этом году замедлится
Аналитическая компания Strategy Analytics представила прогноз состояния глобального диджитал-рынка, согласно которому в текущем году затраты на продвижение в социальных сетях увеличатся на 29% по сравнению с прошлым годом, но для 2014 года этот показатель составлял 41%.
Тем не менее, по данным Strategy Analytics, в 2015 году компании вложат в социальные медиа около $20 млрд против $15,3 млрд в предыдущем периоде.
Большую часть этих бюджетов будет аккумулировать «Фейсбук». В прошлом году рекламодатели потратили на продвижение в глобальной соцсети 75% всех денег, запланированных на social media-рекламу (около $11,5 млрд). К тому же, аудитория ресурса в 2014 году составляла 68% от пользователей всех социальных сетей.
Микроблоговый сервис «Твиттер» в прошлом году получил только 8% рекламных бюджетов. Также, по подсчетам Strategy Analytics, в 2014 году количество пользователей соцсетей впервые преодолело рубеж в 2 млрд человек.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.