SMM-агентство SMMashing Media
06 апреля 2015, 17:45
2173
0

Рост бюджетов на рекламу в соцсетях в этом году замедлится

Аналитическая компания Strategy Analytics представила прогноз состояния глобального диджитал-рынка, согласно которому в текущем году затраты на продвижение в социальных сетях увеличатся на 29% по сравнению с прошлым годом, но для 2014 года этот показатель составлял 41%.

Тем не менее, по данным Strategy Analytics, в 2015 году компании вложат в социальные медиа около $20 млрд против $15,3 млрд в предыдущем периоде.

Большую часть этих бюджетов будет аккумулировать «Фейсбук». В прошлом году рекламодатели потратили на продвижение в глобальной соцсети 75% всех денег, запланированных на social media-рекламу (около $11,5 млрд). К тому же, аудитория ресурса в 2014 году составляла 68% от пользователей всех социальных сетей.

Микроблоговый сервис «Твиттер» в прошлом году получил только 8% рекламных бюджетов. Также, по подсчетам Strategy Analytics, в 2014 году количество пользователей соцсетей впервые преодолело рубеж в 2 млрд человек.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой