Рост бюджетов на рекламу в соцсетях в этом году замедлится. Читайте на Cossa.ru

06 апреля 2015, 17:45

Рост бюджетов на рекламу в соцсетях в этом году замедлится

Аналитическая компания Strategy Analytics представила прогноз состояния глобального диджитал-рынка, согласно которому в текущем году затраты на продвижение в социальных сетях увеличатся на 29% по сравнению с прошлым годом, но для 2014 года этот показатель составлял 41%.

Тем не менее, по данным Strategy Analytics, в 2015 году компании вложат в социальные медиа около $20 млрд против $15,3 млрд в предыдущем периоде.

Большую часть этих бюджетов будет аккумулировать «Фейсбук». В прошлом году рекламодатели потратили на продвижение в глобальной соцсети 75% всех денег, запланированных на social media-рекламу (около $11,5 млрд). К тому же, аудитория ресурса в 2014 году составляла 68% от пользователей всех социальных сетей.

Микроблоговый сервис «Твиттер» в прошлом году получил только 8% рекламных бюджетов. Также, по подсчетам Strategy Analytics, в 2014 году количество пользователей соцсетей впервые преодолело рубеж в 2 млрд человек.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой