PublBox
02 апреля 2015, 14:05
2606
0

Edelman заключит стратегическое партнерство с российским агентством

Глобальная коммуникационная маркетинговая структура Edelman заявила о своем решении перейти к формату аффилированного партнерства в России. Новым аффилиатом компании станет коммуникационное агентство PRT.

Новый альянс подразумевает закрытие агентством Edelman собственного офиса в России и перевод клиентов и персонала в PRT, а также на другие рынки.

По информации источников, знакомых с ситуацией, такое решение принято безотносительно к тяжелой внутриэкономической ситуации в стране, а обсуждение переформирования началось еще до ощутимых кризисных тенденций.

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, клиенты продолжают требовать от нас высокого уровня сервиса, и мы крайне заинтересованы в том, чтобы этот сервис был им предоставлен. Партнерство с PRT позволяет нам сделать это без промедлений. Являясь агентством интегрированных коммуникации, PRT способно предложить нашим глобальным клиентам полный спектр коммуникационных маркетинговых услуг. А возможности PRT в области сторителлинга, креатива и диджитал-коммуникаций обеспечат им глубину знаний локального рынка в рамках мировых коммуникационных маркетинговых кампаний», — говорит Майкл Стюарт (Michael Stewart), генеральный директор Edelman в Европе и странах СНГ.

PRT основано в 1998 г. Арсеном Ревазовым, сейчас большей частью компании владеют Ревазов и его партнер Глеб Сахрай. Агентство уже имеет опыт работы с такими глобальными клиентами Edelman, как Unilever и Diageo, и оказывает полный спектр интегрированных коммуникационных маркетинговых услуг.

«Мы успешно развивали бизнес PRT все последние годы. Но для того чтобы двигаться дальше, нам нужна была экосистема, партнерство, позволяющее сопоставлять и сравнивать наши подходы, технологии, структуру с тем, что делается и запускается на самых развитых и конкурентных рынках. Наш альянс с Edelman основан на стремлении оказать клиентам лучший сервис, предложить решения и креатив самого высокого уровня, а также последние технологические инновации», — комментирует Глеб Сахрай, генеральный директор PRT.


Edelman лидирующая глобальная коммуникационная маркетинговая структура, насчитывающая более 5500 сотрудников в 65 странах мира. Является партнером многих крупнейших и развивающихся мировых бизнесов и организаций, помогая им продвигать и защищать их бренды и репутацию. Имеет 13 представительств в Европе и странах СНГ, а также аффилиатов в 23 городах.

PRТ — коммуникационное агентство, специализирующееся на предоставлении услуг в сфере PR, Events и Digital. Компания была образована в 1998 году как PRTechnologies и стала одним из пионеров в сегменте новых медиа. С 2012 года агентство активно развивает направление SMM. Среди клиентов PRT: MasterCard, KIA, Viber, Pirelli, PernodRicard, бренды Unilever, BSHGroup, «Ростелеком», Bayer и другие компании и бренды.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой