Luxoft Training
02 апреля 2015, 11:25

«Твиттер» запустил медиасервис для встраивания потока твитов в сюжеты

Популярный блогохостинг представил новый продукт, позволяющий медиаструктурам, изданиям и вещателям находить, сортировать и показывать релевантные твиты и ролики Vine на любых устройствах в режиме реального времени в течение телепередач или онлайн-сюжетов.

Бесплатный сервис, запущенный социальной сетью специально для медиаплощадок, называется Curator, и он разработан с целью помочь медиаиндустрии эффективнее освещать самый интересный контент для своих читателей или зрителей, таким образом привлекая большую аудиторию.

Новый инструмент предлагает медиагруппам набор опций по фильтрованию сообщений в социальной сети по конкретной обсуждаемой в данный момент теме — это позволит максимально емко преподносить главные новостные тренды.

Несколько ресурсов, например, Flowics, Spredfast и Storify Livefyre, уже запустили возможность отображения потока твитов во время трансляции спортивных состязаний. Представители «Твиттера» заявляют, что новый функционал микроблогового сервиса является бесплатной, хотя и сокращенной, версией таких предложений.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой