Лучшие материалы Cossa – 2011
Представляем подборку самых популярных материалов Cossa в 2011 году.
1. Будущее рекламы
Изменения, происходившие в рекламной индустрии за последние полвека и ее состояние сегодня. С развитием
2. Стратегия бренда в социальных медиа
Александр Блохин рассказывает о том, какое место
3. Купон на автомобиль. Biglion продвигает себя крупными скидками на Ford Focus
Материал посвящен одной из первых нашумевших акций купонных сервисов, объявленной Biglion. Тогда еще об этом не писали все, а покупка машины со скидкой 70% казалась просто «разводкой». Уже позже Cossa.ru связалась с победителем конкурса и убедилась в том, что автомобиль обошелся ему в 170 тыс. руб вместо 549 тыс. рублей.
4. Like-маркетинг
Вирусный маркетинг в социальных медиа становится всё более популярным способом ведения рекламной кампании. Какие правила необходимо соблюдать, чтобы получить максимальное число лайков? Чего следует избегать, размещая рекламный контент в социальных сетях? Об этих и других аспектах вирусного маркетинга подробно в материале
5. Продвижение в Facebook
Facebook становится одним из главных инструментов взаимодействия с аудиторией и самым простым способом её информирования о новых событиях, продуктах и акциях. Как бренду привлечь поклонников на Facebook и удержать их внимание надолго? Какие перспективы имеет самая популярная социальная сеть? Об этом — в нашем материале. Также в статье — успешные примеры взаимодействия российских брендов с аудиторией Facebook.
6. Исследование социальных медиа в России
Исследование, проведенное компанией «Роуз креативные стратегии» детально изучило взаимоотношения россиян с социальными сетями. Из материала Вы сможете узнать, сколько времени российские пользователи проводят в социальных сетях и в каких именно, читают ли они блоги и участвуют ли в сетевых обсуждениях. Кроме того, в исследовании представлена статистика использования мобильных устройств для выхода в сеть, рейтинг самых популярных СМИ в русскоязычном Twitter и другие занимательные данные.
7. Маркетинг в интернете: теория и практика
Спор теоретиков и практиков — один из вечных споров. Одни недолюбливают других и считают свой подход единственно верным. Успех же часто кроется в умелом сочетании теоретических знаний и практических навыков. В материале Андрея Комаровского рассмотрены несколько
8. Grape: Тренды 2011. Что ждёт нас завтра?
Креативное агентство Grape представляло на Cossa.ru свой прогноз развития digital в 2011 году. Сбылся ли он, или продолжит осуществляться в наступившем 2012 году?
9. Воронка продаж
Андрей Комаровский рассказывает о таком маркетинговом явлении как «воронка продаж». Привлечение внимания максимального числа людей к бренду приведёт к тому, что часть из них будет готова приобрести ваш товар. Прежде соотношение аудитории, информированной о товаре и готовой его приобрести, напоминало по форме остроконечную воронку. Сегодня разница между этими показателями существенно сократилась. Почему — поясняет автор материала.
10. Брендированный канал на YouTube
В 2011 году возможности использования брендированного канала на YouTube стали доступны для российских рекламодателей. Андрей Бузина, руководитель агентства вирусного маркетинга Smetana, рассказал о возможностях использования брендированных каналов на YouTube и разнице между типовыми и индивидуальными модулями этих каналов.