ОРД МедиаСкаут улучшила процесс передачи рекламных данных
ОРД «МедиаСкаут» (входит в МТС AdTech) представила обновленный интерфейс личного кабинета: обновила дизайн, произвела перекомпоновку элементов и расширила возможности отображения основных элементов управления. Редизайн обеспечит простую и удобную передачу рекламных данных как малым, так и крупным бизнесом, а также значительно ускорит выполнение востребованных и типовых операций.

Светлая палитра, легкие современные шрифты и удобное расположение элементов призваны упростить восприятие интерфейса и сделать работу комфортнее. Статусные оповещения получили новую цветовую схему — зеленый, желтый, черный и синий в соответствии со статусами. Элементы управления утратили резкие формы, а палитра в целом стала яркой в духе актуальных трендов. Интерфейс стал более лаконичным: от изобилия цветов и контуров отказались, а непопулярные для новых пользователей элементы скрыты — их можно быстро отобразить с помощью одного клика.
При этом текущим клиентам не придется переучиваться и привыкать к новому дизайну: структура, расположение ключевых блоков и навигация сохранены. Обновление снижает «порог входа» и нивелирует эффект потерянности при первом знакомстве с системой.
ОРД «МедиаСкаут» постоянно совершенствует продукт, чтобы сделать опыт простым и эффективным. Для этого были изучены потребности как крупного, так и малого бизнеса. Для малого бизнеса в кабинете остаются только необходимые кнопки и опции, что ускоряет адаптацию. При необходимости пользователь может легко открыть полную версию и получить доступ ко всем функциям. Новый интерфейс также сделает удобнее работу крупного бизнеса, поскольку акцент сделан на надежности, технологических возможностях и стабильности при работе с большими объемами данных.

Доступ к продукту можно получить после отправки заявки на доступ к личному кабинету, акцепта оферты и оплаты идентификационного платежа.