Правильная формула ER: повышаем активность в профиле

17 сентября 2021, 11:11
0

Правильная формула ER: повышаем активность в профиле

Посчитать вовлеченность в Инстаграме возможно через формулу ER, которая включается сумму комментариев и лайков.
Правильная формула ER: повышаем активность в профиле

Посчитать вовлеченность в Инстаграме пользователь может через специальную формулу, которую могут вывести владельцы аккаунтов «Бизнес» или «Автор». Это необходимо, чтобы определить активность в своем блоге или на страницах конкурентов.

Что такое вовлеченность в Инстаграме

Вовлеченность в Инстаграме – это активность подписчиков, которая выражена в регулярном взаимодействии с контентом. То есть: лайки, комментарии, сохранения и репосты. Рассчитать вовлеченность проще, если подключен профиль «Автора» или «Бизнес».

Определить вовлеченность возможно и в закрытом аккаунте, если высокая активность от подписчиков:

  1. Зайти в свой профиль – выбрать последние три публикации.
  2. Сохранить количество комментариев и лайков в таблицу или блокнот.
  3. Сохранить данные по количеству подписчиков.

Теперь, нужно с помощью формулы определить средний показатель. Для каждого аккаунта ER отличается и зависит от:

  • тематики блога. Если тема неактуальна или узкоспециализирована – то также смотрят на примеры ТОПовых аккаунтов;
  • объем аудитории. Для небольшого блога показатели вовлеченности отличаются от крупных;
  • другие разделы, где может быть активность. Например, IGTV или Reels.

Популярные темы, к примеру психология и маркетинг, требуют повышенного внимания к вовлеченности. Они входят в список ТОП-10 и наиболее посещаемы, интересны подписчикам.

Формула ER и его расчет

Engagement Rate или формула ER в Инстаграме определяют по количеству подписчиков, лайков и комментариев. Её можно вывести самостоятельно или обратить к сервисам, где есть соответствующие калькуляторы.

Чтобы самостоятельно определить:

  • Уровень вовлеченности = (лайки+комментарии)/ число подписчиков *100%
  • Пример для одной публикации: (1200 + 300)/12000*100% = 13% (12,5)

Такой показатель – средний для блога с таким количеством подписчиков. В основном, чтобы определить вовлеченность всего аккаунта, авторы берут три последних поста и суммируют количество лайков, комментариев.

То есть, к формуле добавляется еще одна:

Лайки (1200+1500+500)/3 = 1067  и комментарии (300+254+120)/3 = 224 

И полученный результат нужно внести в первые скобки, используя как коэффициент активности за последнее время.

Определить ER в чужом аккаунте стало сложнее из-за последних обновлений, где автор страницы может скрыть счетчик лайков. Поэтому, более точный результат можно получить через дополнительные приложения или сервисы.

Определить активность с помощью instaHero

Посчитать ER в Инстаграме с помощью InstaHero можно в разделе: «Мониторинг». Пользователю показаны последние посты с наибольшей активностью, в «Вовлеченность аудитории». 

Как использовать InstaHero, чтобы определить вовлеченность:

  1. Открыть главную страницу – зарегистрироваться или авторизоваться.
  2. Перейти во вкладку: «Добавить аккаунт» - указать свой или чужой профиль из Инстаграма.
  3. Перейти в раздел: «Мониторинг» - пункт: «Вовлеченность».

Появится график на котором указан рост или падение интереса подписчиков к контенту. Владелец может проследить, за какой период аудитория перестала интересоваться контентом или напротив, после какой публикации обратила внимание.

С помощью InstaHero можно ежедневно отслеживать свой контент, следить за конкурентами. Ниже добавлена сводная таблица относительно контента, прироста подписчиков. 

Как повысить активность в Инстаграме

Повысить вовлеченность в Инстаграме пользователь может путем регулярного размещения новых публикаций, поиска интересных тем и обратной связи с подписчиками. 

Увеличить активность в своем блоге:

  • использовать разные форматы публикаций. Комбинировать «карусели» снимков, видеозаписи и регулярные Истории;
  • разбить контент по категориям. Использовать игры, личные истории и познавательный контент;
  • вносить новые идеи. Добавить дополнительную тематику, которая также будет регулярно появляться в блоге;
  • сотрудничать с другими блогерами;
  • следить за конкурентами. Искать информацию, которая еще была не добавлена на других страницах;
  • добавлять знаки внимания. В конце текстовой части вставить: «Поставьте лайк или подобное».

Регулярное общение с подписчиками также помогает в продвижении. Если аудитория получает ответные комментарии – запись быстрее попадает в «Рекомендованное». Но даже отзывы должны быть интересными, чтобы подписчики реагировали и добавляли больше комментариев.



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


✉️

Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: