Как продвигать бизнес в 2022 году через SMM?

2 марта 2022, 16:26
0

Как продвигать бизнес в 2022 году через SMM?

Ни для кого не секрет, что социальные сети оказывают большое влияние на современных Интернет-пользователей. В условиях пандемии COVID-19 онлайн-формат обрёл наибольшую популярность.
Как продвигать бизнес в 2022 году через SMM?

По состоянию на III квартал 2021 года число зарегистрированных в социальных сетях пользователей по всему миру составило 4, 72 миллиарда. Такая крупная цифра обусловлена активным развитием современных технологий, и любому бизнесу необходимо «включаться» и использовать эффективные маркетинговые инструменты. Одним из наиболее эффективных методов продвижения компании является маркетинг в социальных сетях (SMM). С увеличением количества пользователей присутствие на подобных платформах стало необходимостью для каждого бренда. Площадки являются идеальным местом для поиска и привлечения целевой аудитории. При этом важно помнить, что наличие обычной страницы в Facebook или Инстаграм не дает гарантий успеха. Социальные сети и тренды SMM, а также методы их применения непрерывно развиваются, что усложняет ведение бизнеса.

Итак, какие же основные тренды в SMM будут популярны в 2022 году? Наверное, одним из наиболее нашумевших трендов в 2021, который продолжит своё развитие и в нынешнем году, является маркетинг микровлияния (Micro-Influencer Marketing). Крупные бренды уже осознали все преимущества работы с микро-блогерами и начинают развиваться в данном направлении. Так, продюсерский центр Insight People, который направлен на объединение и поддержку блогеров по всей России, делает акцент на развитие блогеров с небольшой аудиторией, поскольку они продуктивны, креативны и оказывают большое влияние на свою аудиторию. Несмотря на небольшую аудиторию, микроинфлюенсер имеет высокий уровень доверия и вовлеченности, а также более низкую стоимость на услуги. У “звездной” аудитории крупного блогера чаще всего пассивные подписчики, но высокий ценник на рекламу, которая в итоге не окупается. Следующим трендом на 2022 год, предположительно, станет гибкий маркетинг (Agile-marketing). Данный метод SMM основан на гибком планировании маркетинговых стратегий с использованием данных и аналитики. При решении проблем можно использовать тесты, оценивать результаты и эффективно внедрять изменения. Комплексный подход в SMM в 2022 году позволяет охватить несколько площадок и запустить сразу серию рекламных кампаний. К гибкому маркетингу стоит отнести такие интерактивы, как различные игры, викторины, отзывы, конкурсы и обзоры. И наконец, главный тренд, берущий исток с самого начала пандемии, – прямые трансляции в социальных сетях. Популяризация прямых эфиров, преимущественно в Instagram, была положительно воспринята пользователями, и данный тренд остаётся актуальным. Например, компания Insight People регулярно проводит прямые эфиры, где демонстрируется жизнь проекта изнутри и проводятся розыгрыши. Подобная стратегия продвижения компании позволяет создать чувство общности среди клиентов и укрепить лояльность к бренду.

Таким образом, сейчас наступило самое подходящее время для изучения трендов SMM на 2022 год. Это позволит продвигать собственную продукцию с максимальной эффективностью. В следующем году разные платформы будут только развиваться, адаптироваться под спрос покупателей. Поэтому, для брендов и маркетологов важно заранее знать тенденции и повышать узнаваемость бренда, привлекать новых клиентов с помощью популярных инструментов и трендов SMM.

Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Антикризисная рассылка