Что такое партнерский маркетинг и как на нем зарабатывать

23 декабря 2021, 16:53
1

Что такое партнерский маркетинг и как на нем зарабатывать

Представьте, что вам больше не нужно каждый день ходить в офис, сокрушаться об отсутствии карьерного роста, маленькой зарплате или о невыполнимых задачах.
Что такое партнерский маркетинг и как на нем зарабатывать

 “Свой бизнес? - наверняка подумали вы. - Но для этого нужны большие вложения и необычная идея!”. Не совсем. О том, как построить свой бизнес без уникальной идеи и больших инвестиций - далее.

Что такое партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг подразумевает продвижение партнером (вебмастером) услуг и товаров и получение вознаграждения от рекламодателя за каждую покупку, подписку, регистрацию или скачивание, совершенные благодаря усилиям партнера. Из-за обилия рекламы в сети в целом и неизбежного роста конкуренции среди разных сайтов,  партнерский маркетинг как эффективный способ заработка оказался незаслуженно обделенным внимания. Многие, боясь излишней конкуренции со стороны других сайтов, посчитали, что зарабатывать на партнерском маркетинге стало не так легко, а кто-то не разбогатев в одночасье, решил все бросить. Между тем, партнерский маркетинг начал развитие практически одновременно с появлением всемирной паутины и уже сделал миллионерами сотни тысяч вебмастеров и блогеров по всему миру. Если вы хотели всерьез заняться продвижением товаров и услуг, самое время начинать.


Итак, как работает партнерский маркетинг? 

Партнерский маркетинг основан на взаимовыгодном сотрудничестве между рекламодателем и вебмастером. Рекламодатель предлагает товары и услуги, и хочет их продвигать, тем самым привлекая больше клиентов и увеличивая прибыль. Вебмастер, будучи владельцем интернет-ресурса, или аккаунта в социальной сети, в свою очередь продвигает товары и услуги рекламодателя, получая при этом вознаграждение за каждое целевое действие, то есть покупку, подписку, регистрацию или скачивание. 


Поиск надежного рекламодателя, как и поиск и проверка надежного вебмастера требуют времени. Очень много времени. А также рутинных действий. Кроме того, что вебмастеру нужно найти подходящие его аудитории товары, ему нужно связаться с каждой компанией по отдельности, доказывать чистоту его трафика, проходить интервью с менеджерами и ожидать подтверждения. Здесь на помощь приходит CPA сеть, то есть посредник-агрегатор, соединяющий рекламодателей с вебмастерами. Принцип работы сетки напоминает принцип работы приложения для знакомств - платформа помогает компаниям и владельцам интернет-ресурсов найти друг друга, чтобы обе стороны могли взаимовыгодно сотрудничать. 


Кто участвует в партнерском маркетинге?

Рекламодатель — компания, продавец товаров, услуг, интернет-сервис — любой бизнес, которому нужно привлечь новых клиентов или пользователей. Рекламодатель составляет оффер, где рассказывает о себе, описывает конкретный товар или услугу, определяет целевое действие, которое и будет оплачиваться партнеру (покупка, подписка, скачивание, регистрация), а также условия, пожелания и ограничения для создания рекламы, указывает размер вознаграждения (называемого также “комиссией”).


Партнер — это вебмастер или блогер, у которого есть интернет-ресурс или популярный аккаунт в социальных сетях, возможно даже не один, с живой активной аудиторией. Вебмастер работает по офферу — ему платят вознаграждение за приведенных клиентов.


CPA-сеть — площадка, которая выполняет роль посредника между рекламодателями и вебмастерами. CPA-сеть берет на себя организационную сторону работы партнерской программы, помогает подсчитывать трафик и регулирует финансовые операции между рекламодателями и вебмастерами.


Как это работает

Пример. Рекламодатель - компания, которая продает игрушки и товары для детей. Вебмастер - владелец сайта с контентом о материнстве и детях. Если рекламодатель работает через CPA сеть, то его оффер размещается на платформе сетки, если нет - то обо всех условиях и уровне выплат вебмастеру нужно узнавать либо на сайте компании, либо связавшись с ее менеджерами. Вебмастер подключает оффер и получает уникальную партнерскую ссылку со своим личным идентификатором. Именно по этому идентификатору рекламодатель рассчитывает количество конверсий - завершенных целевых действий, и затем выплачивает комиссию. Партнер начинает рекламировать игрушки рекламодателя, размещая баннеры на своем сайте или ссылки в тексте своих постов. Пользователи кликают на баннеры и ссылки, переходят на сайт рекламодателя, где совершают покупку. В результате, рекламодатель выплачивает партнеру вознаграждение за каждую покупку, сделанную пользователями, пришедшими от него.


Зачем нужна CPA сеть?

Вебмастер, намеревающийся монетизировать свой проект, работает в режиме многозадачности: нужно развивать контент, находить интересные идеи и задумки, привлекая больше аудитории, и в то же время нужно искать рекламодателей, связываться с каждой компанией по отдельности, аккумулировать статистические данные различных инструментов и ожидать результатов модерации. CPA сеть берет на себя всю рутину отбора лучших рекламодателей, решения технических вопросов и автоматизации выплат.  

Так например, мы в Indoleads делаем все, чтобы вебмастер имел возможность сконцентрироваться на продвижении партнерских услуг и товаров, а не на формальностях подключения к партнерским программам.


Единожды зарегистрировавшись и пройдя скоринг тест в Indoleads, вы получите:


  • Доступ к 2000+ партнерских программ от топовых брендов из 180+ стран: Adidas, Farfetch, Aviasales, Trip.com

  • Персонального менеджера и технический саппорт для решения всех вопросов, связанных с работой платформы или с продвижением

  • Возможность подключаться к эксклюзивным офферам, которые не представлены больше ни в одной сетке

  • Повышенные выплаты по многим партнерским программам

  • Регулярные автоматизированные выплаты на электронные кошельки или банковским переводом

  • Доступ к первому в мире Партнерскому маркетплейсу, где в дополнение к собственным офферам Indoleads представлено еще 3000+ офферов от других сеток. 


В партнерском маркетинге самое ценное - это время, ведь многие товары и услуги актуальны в течение определенного времени. Время нужно тратить на эффективное продвижение и привлечение трафика, на увеличение заработка, что и составляет весь смысл индустрии партнерского маркетинга. Однако работая в одиночку, вебмастеру неминуемо придется решать все вопросы подключения самостоятельно. Работа через CPA сеть позволяет экономить время и тратить его на развитие контента и расширение аудитории.


Кроме этого, мы в Indoleads пошли дальше и создали первый в мире Партнерский маркетплейс, где десятки CPA сеток интегрируются в одном пространстве. Теперь не нужно регистрироваться в нескольких сетях, достаточно одной регистрации в Indoleads - и 5000 офферов от ведущих CPA сетей у вас под рукой.

Как начать?

1. Выберите нишу

Выбор ниши обусловлен вашим личным интересом и вашими экспертными знаниями в какой-то области. Интересуетесь спортом? Создайте сайт с обзором спортивного инвентаря. Обожаете готовить? Сайт или аккаунт в социальной сети с рецептами и обзором посуды и других аксессуаров для готовки и выпечки может стать очень прибыльным. Не стоит выбирать нишу, руководствуясь исключительно прибыльностью, особенно если вы не обладаете знаниями в этой сфере и не можете нанять копирайтера, который бы создавал контент за вас.

2. Создавайте качественный контент

Контент - это основа основ и “сердце” любого онлайн проекта. Именно от качества контента зависит будущая популярность вашего сайта или аккаунта в соцсетях. Черпайте идеи у других, но не копируйте. Создавайте статьи, обзоры, посты и видео, которые будут действительно полезны для ваших посетителей. Сейчас когда обилие ненужной информации зачастую вызывает только негативные эмоции, именно ценность информации - главный показатель качества контента.

3. Подбирайте релевантныe офферы

Продукты и услуги, которые вы продвигаете на своем сайте или у себя в аккаунте, должны быть интересны вашей аудитории. Маловероятно, что ваша аудитории геймеров, будет покупать детские игрушки, или аудитория молодых мам заинтересуется зимними шинами. Никто не исключает, что кому-то такие товары приглянутся, но сделать такие офферы по-настоящему прибыльными с нецелевой аудиторией не удастся. Поэтому выбирайте услуги и товары, которые точно заинтересуют вашу аудиторию, подключайте оффер и начинайте продвижение.

4. Нужен ли сайт?

Хотя наличие собственного сайта - требование некоторых рекламодателей, очень многие готовы работать и с блогерами в социальных сетях. Эффективнее всего - многоканальное продвижение, то есть работа с сайтом и социальными сетями. Например, раскрученный аккаунт в Instagram или канал в Youtube, могут генерировать трафик для сайта, соответственно больше посетителей будут переходить на сайт, кликать на партнерские ссылки и совершать целевые действия.

Напоследок

Партнерский маркетинг может стать вашим дополнительным заработком, и даже обеспечивать полноценный доход, если вы будете прикладывать усилия. Сейчас очень много статей и рассуждений о том, что партнерский маркетинг уже не актуален, однако в основном это пишут те, кто не стал миллионерами в первый месяц. Как и с любым другим бизнесом, здесь важно постоянно держать руку на пульсе, тестировать разные подходы и пробовать новые тренды. Вебмастеры в Indoleads уже зарабатывают до 820$ за одну продажу. Хотите так же? Присоединяйтесь!


 

- 0 +
Dororfeeva21 #
28.12.2021 00:38
Агенція BeeTop https://seo-boom.com.ua/%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%96%D0%B2-%D0%BF%D1%96%D0%B4-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87/ - це порятунок вашого бізнесу! Саме вони займуться розробкою вашого сайту, проведуть якісний аналіз конкурентів, створять стратегію для просування бізнесу у вашій ніші. Рекомендую!
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is