Внедрение изменений в длительные SMM-проекты

16 мая 2021, 18:00
0

Внедрение изменений в длительные SMM-проекты

Перемен требуют наши сердца, Перемен требуют наши глаза.
Внедрение изменений в длительные SMM-проекты

За свой 15 летний опыт в digital-проектах выявила  я такой феномен:

Все клиенты  с одной стороны хотят стандартные, спокойные, запланированные проекты, когда «все нормально», с другой - креатив и изменения. 

Но, на самом деле, выгоднее всего, хотя психологически очень тяжело, начать что-то менять в проекте именно когда с ним все хорошо. Почему выгоднее? Потому что тогда появятся новые цели - сделать что-то интереснее, грандиознее, по-другому, чем то, что уже сейчас есть и работает. Иначе это очень похоже на ловушку бега по кругу - каждый месяц просто сделать KPI, но не развивать проект.

Если начать меняться когда с проектом все плохо, хочется просто вернуть «как было» 😉 и развития у проекта нет, есть много-много работы для стабилизации процесса.

У вас с проектами все нормально? Самое время меняться.

Расскажу про шаги, которые предпринимаем мы, чтобы удовлетворить обе потребности клиента и стандартно работать, и делать креативные и нестандартные проекты:

  1. Ежемесячно, 15 числа месяца проводим ревизию всех проектов. Если в проекте не было изменений больше 3 месяцев - проект идет в фазу процесса «изменения проекта».
  2. До 20 числа проводятся прожарки и перестройки именно по данному клиенту для поиска новых идей для проекта.
  3. Готовим список изменений.
  4. Презентуем клиенту, определяемся с векторами изменений.
  5. Оформляем план действий по изменениям, проводим изменения в проекте.

Таким образом, мы расшатываем проект, чтобы дать в нем место новому, нарушаем стабильный ход вещей, к которому так стремится любое производство, но делаем изменения системными и САМИ управляем этими изменениями, а не бежим за клиентом, когда он уже недоволен и сам требует «изменить хоть что-то». 


Стабильная и плановая работа с изменениями всегда выгоднее, чем когда «все горит». Согласны?



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: