Рассказываем о CJM понятно с новым проектом Fairytale

13 апреля 2022, 14:26
0

Рассказываем о CJM понятно с новым проектом Fairytale

Как работает карта клиентского пути, и зачем она нужна на примере сказки.
Рассказываем о CJM понятно с новым проектом Fairytale

За годы существования Evrone накопил огромный опыт в области интерфейсов и дизайна. Этот опыт мы перенесли в проект Fairytale CJM. С его помощью мы хотим продемонстрировать, насколько важно учитывать индивидуальный подход и анализ профиля клиента при создании пользовательского интерфейса цифрового продукта.

Предлагаем отправиться в путешествие вместе с тремя разными персонажами - Грустным Клоуном, Белоснежкой и Змеем. У каждого из них разные потребности и опыт. На примере каждого из героев мы показываем, какие разные критические точки и потребности бывают у пользователей во время его пользования сервисом.

Проект доступно объясняет, что такое CJM и какие проблемы он решает. Это бывает важно в коммуникации с продуктовой командой клиента - пояснить, что это за инструмент, и почему он нужен в его проекте. 

Мы сделали такой проект именно о CJM, поскольку это одна из популярных услуг. Ведь обычно к нам обращаются с общей проблемой, а не с конкретным запросом. Определить причины, с которыми надо работать, как раз и помогает CJM.

Подробнее о том, какие ещё цели у проекта, и что он даёт Evrone, можно прочитать здесь.


Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой