Новая смелая айдентика для вуза с историей

20 февраля 2021, 18:17
0

Новая смелая айдентика для вуза с историей

К 90-летию Воронежского государственного лесотехнического университета (ВГЛТУ) мы разработали 4 варианта новой айдентики и провели голосование, которое помогло определить победителя.
Новая смелая айдентика для вуза с историей

Университету требовался новый визуальный язык, который бы соответствовал духу времени и при этом был бы достаточно универсальным. 

Мы начали с погружения в историю и символику университета, познакомились с архитектурой корпусов. Большое внимание привлекла двойственность в названии, обучении и взаимодействии факультетов. Эта двойственность происходит на стыке концепций «лес» и «тех». В работе над концепциями мы попытались совместить натуралистичное, природное начало с техническим. Всего дизайн-команда Evrone разработала 4 фирменных стиля, каждый из которых вдохновлён историей университета или его отличительными особенностями.

Ректор университета понимал, что нельзя авторитарно выбрать вариант и ждать, что все его примут и полюбят. Поэтому руководство решило устроить открытое голосование, которое определило бы победителя.

Для этого мы создали минималистичный сайт на Vue + Rails. Чтобы голосование было честным, пользователи могли выбрать понравившийся вариант, только залогинившись через социальные сети, Google или Яндекс-аккаунт.

В результате голосования победил вариант «кольца». Он отсылает к рисунку годичных колец на деревьях и сам по себе достаточно живой, но существует в рамках строгой типографики, модульных сеток и вёрстки в духе швейцарского плаката.

Познакомиться с другими вариантами айдентики, разработанными в Evrone Design можно в кейсе на нашем сайте.


Больше проектов в сфере образования



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: