Фирменный стиль RubyRussia: трансформация айдентики за 10 лет

30 октября 2020, 14:00
0

Фирменный стиль RubyRussia: трансформация айдентики за 10 лет

Конференция RubyRussia — событие, известное всем разработчикам страны, работающим с языком программирования Ruby. Рассказываем о нашем опыте разработки айдентики для мероприятия.
Фирменный стиль RubyRussia: трансформация айдентики за 10 лет

Где ещё можно послушать Юкихиро Мацумото, основателя языка, пообщаться с представителем GitHub, задать вопросы топовым рубистам из США, Японии и Германии? Всё начиналось с небольших посиделок в кафе и превратилось в крупномасштабную конференцию с внушительным списком спикеров, посещаемостью в 700–800 человек и своим узнаваемым стилем.

Задача новой айдентики

В 2018 году, когда конференция проводилась уже в 9-й раз, мы решили освежить визуальное оформление, разработать стиль, который бы идеально дополнял событие, но не перетягивал на себя внимание. Всё же гости проходят послушать выступления, познакомиться со специалистами и компаниями, а не купить новый мерч.

Второй критерий — новый стиль должен органично смотреться на разных носителях — от баннеров для конференции и митапов до презентаций и стикеров. Это должен быть долгоиграющий дизайн, а не решение-однодневка, от которого устанешь после первого же мероприятия.

Решение

Вводные данные для команды дизайнеров:

  • За основу мы взяли текстовый логотип RubyRussia, он остаётся неизменным уже много лет. 

  • Цвета тоже уже всем запомнились и полюбились, поэтому мы приняли решение палитру не менять. 

  • Язык Ruby подсказал основной символ — рубин.

Каждый год эти элементы принимают новую форму. В 2018 году мы придерживались принципов flat-дизайна, а в 2019 году фигуры обрели объём. В 2020 году конференция будет проводиться онлайн, и фирменный стиль отлично влился в новый формат.

«Стиль и символика конференции — про праздник и активность. Нам было важно сделать событие радостным, объединяющим друзей и коллег. Мы думали именно об этом. Атмосфера открытости и веселья ощущается в дизайне сайта, сувенирке, оформлении площадки, видеоматериалах»

 Сергей Аненко, арт-директор Evrone.

Техническая конференция не исключает и веселья. К мероприятию мы создали VR-игру Rubylovo, в которой участники катались на американских горках и отстреливались от монстров маленькими рубинами. Графика игры выполнена в цветах конференции.


Ещё одно подтверждение тому, что новое визуальное решение пришлось по вкусу гостям конференции, — интерес к мерчу. 

Помимо RubyRussia команда дизайнеров Evrone работает над оформлением и других мероприятий, помогает компаниям найти свой фирменный стиль, создаёт дизайн IT-продуктов, интерфейсов и мобильных приложений. Если у вас есть идеи, которые нуждаются в упаковке, напишите нам. 





Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: