Описание
BUSINESS FORCE FORUM 2026 – уникальная выставка-форум, посвященная маркетингу, продажам и клиентскому сервису пройдет в Москве 12 марта 2026 г. в IRRI-Loft, Дербеневская набережная, 7, стр. 31.
Мероприятие соберет более 100 спикеров-экспертов, 600 участников и 50 экспонентов, чтобы обсудить актуальные тренды, прогнозы и кейсы в области маркетинга, продаж и клиентского сервиса, а также обменяться опытом и наработками по внедрению передовых платформ и цифровых сервисов для автоматизации бизнес-процессов и сбору аналитики в этих направлениях.
Официальный сайт-
https://force-forum.ru/?utm_source=www.cossa.ru%2F&utm_medium=info&utm_campaign=promo
На площадке IRRI LOFT участников BUSINESS FORCE FORUM 2026 ждет много полезной информации, новые знакомства, свежие идеи и атмосфера инноваций, а также:
● 100+ кейсов по маркетингу, продажам, клиентскому сервису
● Выставка решений для цифровизации и повышения эффективности бизнес-процессов
● Нетворкинг
● Бизнес-игры
● Розыгрыш подарков от Оргкомитета и Партнеров
Участники BUSINESS FORCE FORUM 2026 получат самую актуальную информацию от топовых спикеров по темам:
МАРКЕТИНГ
✔ Актуальные тренды маркетинга и омниканальность
✔ Кейсы успешных маркетинговых кампаний
✔ Новые возможности продвижения и Growth hacking
✔ Волшебный чемодан маркетолога: современные сервисы и инструменты
✔ Аналитика и большие данные: как принимать управляемые решения
✔ Искусственный интеллект и нейросети в маркетинге
ПРОДАЖИ
✔ Цифровая трансформация и другие тренды в продажах — возможности и риски
✔ Создание эффективной стратегии продаж. Гайд по разработке и внедрению с учетом рынка и целей компании
✔ Технологии и программное обеспечение для повышения эффективности продаж-CRM, автоматизированных платформ, инструментов аналитики
✔ Кейсы компаний, которые изменили подход к продажам
✔ Современные техники продаж и переговоров. Практические приемы и применение нейросетей
✔ Мотивация команды продаж
✔ Построение личного бренда продавца
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
✔ Создание клиентского опыта нового уровня: инновации и технологии в обслуживании клиентов. Тренды и будущее клиентского сервиса.
✔ СJM: как увеличить лояльность клиентов и прибыль компании. Практические кейсы
✔ Создание клиентоориентированной культуры в компании. Стратегии внедрения и обучение персонала
✔ Использование CRM-систем и цифровых сервисов для улучшения клиентского опыта
✔ Кейсы компаний: программы лояльности, персонализация, работа с возражениями
BUSINESS FORCE FORUM 2026 объединит на одной площадке директоров по развитию и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, маркетинга и рекламы, digital-маркетологов, SMM-специалистов, CRM-аналитиков, руководителей по обслуживанию клиентов, экспертов по клиентскому сервису и внедрению программ лояльности, бизнес-стратегов, поставщиков IT-решений, разработок и услуг в сфере маркетинга, автоматизации продаж и обслуживания клиентов.
BUSINESS FORCE FORUM 2026 вдохновит идеями и новыми возможностями для роста.