Описание
Онлайн-курс "Трейд маркетинг"
Программа фокусируется на углублении знаний в управлении ассортиментом, продвижении на маркетплейсах, масштабировании продаж и автоматизации процессов. Участники освоят современные подходы к анализу рынка, разработке маркетинговых стратегий, а также научатся применять передовые инструменты для оптимизации продаж и расширения каналов сбыта.
Курс повышения квалификации по трейд маркетингу предназначен для маркетологов, менеджеров по продажам и специалистов по продвижению, уже обладающих опытом в маркетинговых исследованиях и разработке стратегий вывода продуктов на рынок.
Чему вы научитесь?
- Определять эффективные методы проведения маркетинговых исследований и анализа рынка.
- Разрабатывать маркетинговую и коммерческую политику вывода продукта на рынок, включая стимулирование сбыта.
- Применять современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах.
- Использовать эффективные инструменты продвижения на маркетплейсах и оптимизировать воронку продаж.
- Увеличивать продажи за счет расширения товарной матрицы и выхода на новые торговые площадки.
- Видам и источникам маркетинговой информации.
- Методам количественных и качественных маркетинговых исследований.
- Стратегии выхода на региональные рынки и работа с дистрибьюторами.
- Позиционированию бренда и управлению ассортиментным портфелем.
- Маркетингу на маркетплейсах, система рекламных ставок.