Как настроить таргетинг в Facebook. Читайте на Cossa.ru

22 октября 2012, 00:00

Как настроить таргетинг в Facebook

Сегодня будем повышать нашу эффективность рекламы в Facebook. Вопрос бюджета мы поднимать сегодня не будем, а вот как настроить объявление, чтобы получить максимальный выхлоп, изучим.

Первый параметр для таргетинга - Местоположение. Если вы хотите продвигать рекламу в США, то там есть целых четыре параметра по которым это можно делать:

2012-10-17_0923.png

В России таких параметров только два. Это связанно с непопулярностью Facebook в нашей стране. По мере его развития и расширения, соответственно будут увеличиваться и параметры таргетинга.

Можно выбрать объявление на всю страну, можно на конкретный город. Это удобно для малых и средних предприятий, не распространяющих своего влияния на регионы.

Еще одна важная фишка: все названия городов нужно писать только по-английски.

Также можно в параметры таргетинга включить прилегающие городишки, находящие в радиусе 10-50 миль от указанных нами больших городов:

2012-10-17_0924.png


Всегда можно посмотреть, какое количество людей мы охватываем. Показывается это справа, сверху:

2012-10-17_0925.png

Далее выбираем возраст. Рекомендуем выставлять возраст от 25 лет, так как это самая активная и наибольшая часть русского Facebook. Но все, опять-таки, индивидуально, и зависит от вашего рода деятельности и целей рекламной кампании.

Если хотите точного совпадения по возрасту, ставьте галочку в соответствующем поле. Отсутствие же галочки приведет к небольшому выходу за эти пределы. Но это может положительно отразиться на рекламе.

2012-10-17_0931.png

В точных интересах можно указать темы. Темы, отмеченные знаком #, позволяют вам включать в целевую аудиторию тех, кто также заинтересован в чем–то похожем. Например, "#Природа" включит в себя и людей, которые заинтересованы в «Лесах», «Науке», «Здоровье» и так далее. Темы не отмеченные знаком # будут включать только людей, интересы которых точно соответствуют введенным вами.

Как видите, Facebook сам предлагает добавить похожие интересы.

2012-10-17_0938.png

Используйте широкую ориентацию по категориям, чтобы охватить группы людей с похожими интересами и особенностями, как, например, все связанное с категорией "Еда и питание". Эти группы созданы на основе информации, которую люди включают в свои Хроники, позволяя вам охватить свою идеальную аудиторию:

2012-10-17_0941.png

Здесь можно даже выбрать людей, пользующихся конкретными девайсами:

2012-10-17_0943.png

Связи. Используйте этот раздел, чтобы показать ваше рекламное объявление или новость только людям, которые установили определенную связь с вашей Страницей, приложением или мероприятием. Например, если вы хотите показывать рекламу только людям, которым понравилась ваша Страница, выберите один из вариантов в параметре "Расширенная целевая направленность на вовлеченных пользователей":

2012-10-17_0944.png

Умный Facebook все это время показывает нам, в зависимости от изменений, как меняется численность нашей аудитории охвата:

2012-10-17_0948.png

Естественно, это не все, и можно еще более детально настроить наш таргетинг:

2012-10-17_0947.png

Предпочтения. Выберите "Все", если только не хотите, чтобы ваша реклама или рекламная новость были показаны людям, которые заинтересованы в определенном поле для дружбы, знакомств, отношений или связей. Некоторые люди не указывают подобную информацию на Facebook, поэтому вы сможете охватить всех, только выбрав вариант "Все".

Семейной положение. Тут вы можете выделить конкретные аудитории по из статусам, указанным в их профиле, хронике. Идеальный параметр для брачных агентств и свах.

2012-10-17_0950.png

Языки. Оставьте пустым, если аудиенция, которую вы указываете, не использует язык, общий с местоположением, выбранном вами выше.

Образование. Если выбираете Студентов или Выпускников ВУЗов, то есть возможность указать, каких именно. Этот параметр хорошо подходит компаниям, ориентированным на студентов конкретных профилей.

Аналогичная ситуация и с Местом работы:

2012-10-17_0953.png

Итого, у нас получились следующие цифры:

2012-10-17_0955.png

В разделе «Кампания и бюджет» можно добавить интересное название своей кампании, и распределить бюджет.

Если например выбрать 10$ в день, то ваша кампания будет идти до тех пор, пока не кончится бюджет. То есть, чтобы кампания шла 4 дня, при дневном бюджете в 10 долларов, нам нужно 40$.

Также Вы можете разбить имеющийся бюджет на временной промежуток, который необходим именно вам. Тогда он будет равномерно разбит на количество указанных дней.

Какие картинки следует использовать?

1. Картинки с изображением людей, а особенно с лицами получают больший коэффициент CTR. Другими словами, придайте своему объявлению человечности.

2. Используйте цвета в картинке, которые контрастны по отношению к синим оттенкам интерфейса Facebook, тогда ваше объявление будет выделяться на фоне всего сайта.

3. Используйте горизонтальные картинки вместо вертикальных, чтобы задействовать всю площадь, отведённую для картинки (100×70 пикселей). Вот примеры:

4. Включайте название бренда в картинку. Только маленький процент таргетированных пользователей кликнут по рекламе, но намного больше людей её увидят. Поэтому стоит усилить брендинг с помощью картинки. Если вы платите за клики, то показы вам обходятся грубо говоря бесплатно. Поэтому, когда кто-то узнаёт о вашем бренде, глядя на рекламное объявление в Facebook, но не кликая по нему, вы получаете бесплатное распространение информации о бренде. Примеры:

5. Приблизьте масштаб изображения максимально насколько это возможно. Крупный план всегда выигрывает по сравнению с мелкими деталями. Например, один предмет или одно лицо лучше, чем много мелких предметов или несколько людей во весь рост, которые будут настолько мелко смотреться, что вы не сможете разглядеть детали.

6. Один трюк, чтобы определить эффективность картинки. После создания объявления отойдите от монитора на один большой шаг и проверьте, сможете ли вы разобрать, что изображено на картинке. Если ничего не понятно, то картинка не подходит для эффективной рекламы.

7. При этом не используйте изображение человека, если это напрямую не связано с тем, что вы рекламируете. Объявление успешно, когда его картинка релевантна контенту, который рекламируется.

8. И, конечно, будьте креативными. Помните, что ваше объявление должно выдерживать конкуренцию с тысячами других каждый день.

Какой заголовок следует использовать?

1. Задавайте вопросы! Когда люди читают вопрос, они подсознательно отвечают на него. И если ваш вопрос достаточно интересен целевой аудитории, то люди будут кликать на рекламу, чтобы узнать ответ.

2. Ограничьте заголовок одной строкой.

3. Используйте заголовки, которые вызывают разные эмоции у людей. Например, ненависть, смех, сожаление, сопричастие, удивление.

Какой текст надо использовать?

1. Говорите ясно и понятно в тексте – что вы предлагаете, и почему это должно заинтересовать пользователя.

2. Дайте безоговорочный повод кликнуть по рекламе: доступ к акциям (купонам, розыгрышам, конкурсам, бесплатным раздачам) – по прежнему является причиной номер один, почему люди становятся фанами.

3. Если вы нацеливаете рекламу на пользователей с определёнными интересами или на основе конкретного географического положения, используйте это в тексте. Например, если реклама для жителей Одессы, то укажите название этого города в рекламе. Тогда пользователи будут чувствовать эффект присоединения к этому объявлению, что повысит его кликабельность.

4. Просто попросите людей сделать то, что вы от них хотите. Это самый простой способ получить больше «лайков» из рекламы.

5. Используйте призыв к действию. Давайте четкую инструкцию, что нужно сделать человеку: «Нажмите здесь», «Зарегистрируйтесь сейчас», «Присоединяйтесь сейчас», «Узнайте сейчас» и т.д.


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой