ATLEX
31 июля 2014, 15:05
2

«Небо пока еще свободно от рекламы»: Hungry Boys и «Воккер» о «дронвертайзинге»

Рекламное агентство Hungry Boys запустило рекламу «Воккера» на дронах. Мы узнали у Hungry Boys, как им идея «дронвертайзинга» пришла в голову, а у «Воккера» — в чем преимущества такого формата рекламы для их компании.

В начале недели Hungry Boys продемонстрировали новый формат рекламы — «дронвертайзинг». Главное, что об этом нужно знать: рекламщики добрались до дронов и, посмотрев на них новыми глазами, решили, что это медиаплощадка будущего.

За последние месяцы произошло много интересных историй с дронами: в Сыктывкаре на них пытались доставлять пиццу, в США смотрели глазами дрона на салют, с дронами снимают музыкальные клипы, делают селфи (то есть теперь уже надо говорить «дроуни»), ну и так далее.

Мы узнали у Hungry Boys, как им идея «дронвертайзинга» пришла в голову, а у «Воккера» — в чем преимущества такого формата рекламы для их компании.

Hungry Boys

krug copy.jpg
ап

Влад Ситников (креативный директор)

krug copy.jpg

Артур Мирошниченко (копирайтер)

Задача у нас (и у «Воккера», соответственно) была простая — увеличить поток заказов из бизнес-центров.

Идея с дронами — необычная, яркая и точно попадает в инсайт, ведь офисные менеджеры, и правда, зачастую забывают об обеде. А тут вы посмотрели в окно — а там «Воккер». Работает все просто: есть дроны, к ним прикрепляются объявления, дроны запускаются к бизнес-центрам. Уникальность идеи в том, что это сверхновинка. Небо пока еще свободно от рекламы, отсутствует клаттер. И главное — это действительно работает: заказы с точек, где проводилась кампания, увеличились до 40%.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Все проекты с дронами, что были до нас — это только доставка. Мы же впервые сделали кейс для коммерческого клиента, где дрон — это носитель информации, новое медиа.

«Воккер»

krug copy.jpg
выв

Алексей Гисак, основатель компании
«Воккер»

Ребята из Hungry Boys пришли к нам с идеей попробовать такое новое медиа, я сказал, что руками и ногами за! Мы молодые, ненапряжные, веселые, с нами можно экспериментировать, я всегда готов ко всему новому.

Вообще мы стараемся использовать нестандартные рекламные каналы, необычные медиа. Для продвижения «Воккера» в свое время мы использовали крупные городские фестивали, на которых продавали еду, так получилось быстро познакомить москвичей с продуктом. С этой же целью мы запустили доставку: имея всего 5 ресторанов на тот момент, в 2010 году мы смогли увеличить их посещаемость благодаря доставке по всей Москве. Я сейчас рассматриваю эти две вещи именно как медиа, а не как бизнес, поскольку они существенно увеличили нашу популярность и узнаваемость в городе.

«Дронвертайзинг» — это локальный маркетинг, но именно этим он и интересен: можно в нужном районе в нужное время существенно повысить объемы продаж и увеличить загрузку службы доставки. Я думаю, что мы с определенной периодичностью будем пользоваться таким каналом коммуникации. Не постоянно, но по необходимости, все-таки в основном служба доставки у нас достаточно загружена, нам это нужно в случае организации доставки с новых точек для обеспечения первичной загрузки.

Мы начали децентрализировать нашу службу доставки: раньше все заказы осуществлялись с двух центральных производств, а сейчас — из ближайших или партнерских точек. Если нам необходимо догрузить какой-то конкретный сателлит (небольшую точку), мы будем готовы пользоваться именно таким каналом коммуникации, тем более, что наша основная аудитория — это офисные сотрудники, делающие заказы в обед в течение рабочей недели.

ПРИМЕРЫ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ «ВОККЕРА»

Все истории были придуманы внутри компании.

  • Видео с прорайдером, участником и победителем многих соревнований по вейксерфу, Наташей Дмитриевой. Ролик показывали на французском и американском телевидении, о нем писали в Dailymail.


  • Конкурс молодых кулинаров, которым предложили сделать свои варианты блюд для «Воккера»: суп, закуска, десерт. Экспертное жюри выбрало трех финалистов, которые потом встретились в кулинарной битве. Ресторанные критики из «Афиши» и «Тайм-Аута», а также шеф-технолог сети выбрали финалиста, чье меню и появилось в кафе. Эксперимент с интерактивным меню для многих явился интересным инфоповодом, что увеличило положительные отзывы о сети.


  • Промо, которые ничего не стоят. При проведении распродажи в JNBY компания «дарила» пользователям «Воккера» два часа: то есть для всех распродажа начиналась с 19 часов, а для друзей кафе — с 17:00 (нужно было просто назвать кодовую фразу «Я от „Воккера“»).


  • Перевоз фуд-трака на мероприятия. Для мероприятий «Воккер» имеет фирменный фургон (его специально расписала молодая художница и иллюстратор Вера Уварова). В тот момент, когда у транспорта случились проблемы с мотором, компания решила извлечь дополнительную пользу из его перемещения: взяв огромный ГАЗ-Тигр, обклеив его брендированными наклейками, запустили в паре по городу. «Эффект превзошел ожидания: переезд фотографировали, кричали, бибикали, — в общем, сотрудник, который вел Тигр, вернулся счастливым и одухотворенным», — говорит основатель компании Алексей Гисак.
  • Коробочки от современных молодых художников. Компания «Воккер» объявила упаковочную коробку медийным пространством и предоставила его бесплатно молодым и интересным художникам (находили сами и предлагали сотрудничать). Ребята делали свой дизайн коробки, подписывали, и «Воккер» выпускала лимитированную серию. Художник получал медиапространство и рекламу, компания — вау-эффект, гости — приятный сюрприз.

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 1 +
Anna Saakyan #
03.08.2014 14:08
Разве можно использовать воздушное пространство без соответствующего разрешения? К тому же, если каждый, кому вдруг приспичит повесить на дрон рекламу и запустить его, будет это делать, в небе действительно свободного места не останется. Мне бы, например, не хотелось наблюдать рекламу при попытке полюбоваться видом за окном!
- 0 +
Grigory Nokhrin #
03.08.2014 21:57
Это фарс.
Федя в Сыктывкаре (да-да, где это?!) пиццу дронами возит и что? А до него ребята из штатов. Но надо помнить: в обоих случаях там штраф корячится не мелкий.
Прогнозирую следующую статью о дронвертайзинге (ох ё), под заголовком «Моя милиция меня бережёт», где ребята расскажут, как их нежные тела щупали грубые мозолистые руки правоохранительных органов. Но конечно, их интерес будет прямо пропорционален доходности такого бизнеса, которая не кажется очевидной.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой