SMM-агентство SMMashing Media
06 ноября 2012, 10:52
2

Дела агентские: октябрь 2012

Мало кейсов и много историй из жизни зарубежных агентств в октябре.

Уничтожь конкурента. В браузере

Для продвижения игры Fable: The Journey агентство AKQA сделало bookmarklet, позволяющий изничтожать любые веб-сайты фаерболлами и ударами молний. Предполагается, что еще можно получать очки и бейджи за уничтожение определенных порталов о технологиях и играх. Теперь бренд-менеджеры могут выместить злость на агентских аккаунтах, а агентства подпортить жизнь любимым конкурентам хотя бы в вебе. Так что резвитесь на здоровье.

Хочешь работать с Old Spice? Получи рекомендации в LinkedIn от трех претендентов на эту же позицию!

Wieden+Kennedy ищет social стратега для бренда Old Spice. И тестовые задания на эту позицию заставят любого попотеть не на шутку! Например, создайте лучший board на Pinterest, посвященный скоростному бегу на коньках. Или помогите вашим маме или папе получить наибольшее количество новых френдов на Facebook в течение одной недели. Скоро узнаем имя счастливчика, для которого это было piece of cake.

Новый продукт за 6 месяцев. И за $10 000

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Агентство Deutsch LA как-то раз решило сделать себе сайт за 30 дней. Для этого оно заперло несколько сотрудников в одной комнате, повесило там веб-камеру и заставило их делать его в онлайне, изредка обращая внимание на комментарии в Twitter. Получилось менее захватывающе, чем шоу «За стеклом», зато сайт был готов в срок, да и было чем повеселить бренд-менеджеров на client meetings. Вдохновившись этим успехом, Deutsch LA открыло подразделение, которое займется разработкой новых продуктов и сервисов для брендов. Возглавит его Винстон Бинч, человек, придумавший для Dominos сервис отслеживания пиццы.

Любовь к публичным местам

Агентство Huge решило помочь властям Нью-Йорка сделать публичные пространства более удобными для горожан. Оказалось, что ключевая проблема — это отсутствие коммуникации между разными группами, заинтересованными в развитии публичных пространств: госорганами, владельцами локальных бизнесов, активистами и обычными горожанами #кэп. Huge создало платформу, которая позволяет следить за состоянием многочисленных площадей и переулков и сообщать связанные с ними проблемы.

Buzzwords 2013

Пополнить словарь buzzwords вам поможет исследование трендов от Sapient Nitro. Если раньше ничего интереснее таких слов, как socialmobile и big data никто придумать не мог. То теперь благодаря этому репорту вы удивите босса следующими выражениями: трансформация бизнеса, основанная на впечатлениях; непрерывный спектр впечатлений; сторискейпинг и другие.

2D галстуки

Агентство Unit9 по заказу Hermes сделало промо-сайт в стилистике ранних компьютерных игр. Выглядит это все треугольно-квадратной мешаниной, напоминающий кошмар принявшего дозу веб-дизайнера начала 90-ых. Естественно, все сделано на флэше. Для полноты погружения в ранний веб не хватает только карты сайта.


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Отличный обзор.
Да в этот раз, смайл not bad ваш!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой