ReportKey
06 ноября 2012, 10:52
2

Дела агентские: октябрь 2012

Мало кейсов и много историй из жизни зарубежных агентств в октябре.

Уничтожь конкурента. В браузере

Для продвижения игры Fable: The Journey агентство AKQA сделало bookmarklet, позволяющий изничтожать любые веб-сайты фаерболлами и ударами молний. Предполагается, что еще можно получать очки и бейджи за уничтожение определенных порталов о технологиях и играх. Теперь бренд-менеджеры могут выместить злость на агентских аккаунтах, а агентства подпортить жизнь любимым конкурентам хотя бы в вебе. Так что резвитесь на здоровье.

Хочешь работать с Old Spice? Получи рекомендации в LinkedIn от трех претендентов на эту же позицию!

Wieden+Kennedy ищет social стратега для бренда Old Spice. И тестовые задания на эту позицию заставят любого попотеть не на шутку! Например, создайте лучший board на Pinterest, посвященный скоростному бегу на коньках. Или помогите вашим маме или папе получить наибольшее количество новых френдов на Facebook в течение одной недели. Скоро узнаем имя счастливчика, для которого это было piece of cake.

Новый продукт за 6 месяцев. И за $10 000

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Агентство Deutsch LA как-то раз решило сделать себе сайт за 30 дней. Для этого оно заперло несколько сотрудников в одной комнате, повесило там веб-камеру и заставило их делать его в онлайне, изредка обращая внимание на комментарии в Twitter. Получилось менее захватывающе, чем шоу «За стеклом», зато сайт был готов в срок, да и было чем повеселить бренд-менеджеров на client meetings. Вдохновившись этим успехом, Deutsch LA открыло подразделение, которое займется разработкой новых продуктов и сервисов для брендов. Возглавит его Винстон Бинч, человек, придумавший для Dominos сервис отслеживания пиццы.

Любовь к публичным местам

Агентство Huge решило помочь властям Нью-Йорка сделать публичные пространства более удобными для горожан. Оказалось, что ключевая проблема — это отсутствие коммуникации между разными группами, заинтересованными в развитии публичных пространств: госорганами, владельцами локальных бизнесов, активистами и обычными горожанами #кэп. Huge создало платформу, которая позволяет следить за состоянием многочисленных площадей и переулков и сообщать связанные с ними проблемы.

Buzzwords 2013

Пополнить словарь buzzwords вам поможет исследование трендов от Sapient Nitro. Если раньше ничего интереснее таких слов, как socialmobile и big data никто придумать не мог. То теперь благодаря этому репорту вы удивите босса следующими выражениями: трансформация бизнеса, основанная на впечатлениях; непрерывный спектр впечатлений; сторискейпинг и другие.

2D галстуки

Агентство Unit9 по заказу Hermes сделало промо-сайт в стилистике ранних компьютерных игр. Выглядит это все треугольно-квадратной мешаниной, напоминающий кошмар принявшего дозу веб-дизайнера начала 90-ых. Естественно, все сделано на флэше. Для полноты погружения в ранний веб не хватает только карты сайта.


Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

Отличный обзор.
Да в этот раз, смайл not bad ваш!
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой