10 советов о том, как писать, от Дэвида Огилви. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
17 августа 2012, 15:00
4

10 советов о том, как писать, от Дэвида Огилви

Все, так или иначе, сталкиваются с необходимостью написания текстов. И даже если это не является делом жизни, уметь хорошо, грамотно и качественно выразить свою мысль на бумаге уметь надо. О том, как этому научиться, говорили многие. Мы представляем вашему вниманию советы известного рекламиста и успешного копирайтера Дэвида Огилви.

7 сентября 1982 года, все сотрудники Ogilvy & Mather получили внутренний документ под названием «Как писать». Вот текст этого послания:


Чем лучше вы пишете, тем большего вы добьетесь в Ogilvy & Mather. Люди, которые хорошо думают — хорошо пишут.

Люди с путаными мыслями, пишут неясные заметки, неясные письма и неясные речи.

Хорошо писать — не природный дар. Этому надо учиться. Вот 10 советов о том, как это сделать:

1. Прочтите книгу о том, как писать под авторством Роман-Рафаельсон (Кеннет Роман (Kenneth Roman) и Джоэль Рафаельсон (Joel Raphaelson). Прочтите ее трижды.

2. Пишите так, как вы говорите. Естественно.

3. Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие параграфы.

4. Никогда не используйте претенциозные слова, типа «реконцептуализация» или «децентрализация».

5. Никогда не пишите больше двух страниц по одной теме.

6. Проверяйте цитаты.

7. Никогда не отправляйте письма или заметки в день написания. Перечитывайте их вслух на следующее утро и редактируйте.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

8. Если это что-то важное, попросите помощь у коллеги в работе над текстом.

9. Перед тем, как отправить письмо или заметку, убедитесь, что получателю будет ясно, что вы хотите.

10. Если хотят добиться действия — не пишут. В этом случае надо пойти к человеку и сказать, что вы хотите от него, при встрече.


Источник: Brain Pickings

Не пропустите!

Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook

Комментарии:

Последний пункт классный)
- 0 +
Anna Gerasimovich #
21.08.2012 11:04
В принципе классические примеры что делать а что не делать... Может 30 лет назад они и были передовыми. Но не сегодня. Сейчас эти советы уже давно стали нормой.
А я думаю, что мне всегда отвечают на след. день... А я спешу, значит поскорее ответить. Мда. Но за заметку спасибо!
Последний пункт - очень правильный. Часто ловлю себя на том, что мне неудобно, неловко, не хочется звонить. Можно написать 100 писем, но четкого ответа можно добиться только при встрече или по телефону.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой