OLYMPIA
15 мая 2012, 13:10

WSJ нашли применение формату Timeline

После перехода Facebook на Timeline, портал Poynter опубликовал статью под названием «Facebook Timeline пока не дружит с новостными изданиями». Автор поста Джеф Сондермен (Jeff Sonderman) считает, что формат Timeline не очень-то подходит для публикации новостей и привлечения пользователей. 
WSJ нашли применение формату Timeline

В пример он приводит хронику издания The New York Times, которая рассказывает свою 160-летнюю историю. Пусть это и интересно, но все же не очень полезно. Я могу представить себе, как потрачу час в субботу на изучение истории New York Times. Но не могу представить, что буду регулярно к ней возвращаться, — пишет автор.

Главные минусы для СМИ в Timeline мистер Сондермен видит в не очень удобном формате для посетителей: например, исчезли приветствия новых пользователей, страницы стали грузиться намного дольше. Все это не способствует наращиванию постоянных и лояльных пользователей.

Издание The Wall Street Journal нашло применение формату Timeline в специальном проекте. Недавно была запущена страница, рассказывающая пользователям о выходе Facebook на IPO. Она существует автономно от Timeline самого WSJ: таким образом, читатель издания самостоятельно подписывается или нет на обновления про IPO.

Страница освещает историю Facebook начиная с 2004 года: с тех самых пор, как произошел запуск thefacebook.com. Она включает все вехи становления сети. История поддается Timeline именно потому, что описывает большое количество времени. Эта новая страница на Facebook призвана довести необходимую информацию до пользователей WSJ в Facebook, непосредственно стимулируя дискуссии вокруг оценки компании, — говорит Брайан Агулар (Brian Aguilar), редактор, занятый в проекте.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Может, кому-то покажется странным, что про Facebook пишут на Facebook. WSJ отвечают на это: Мы пришли на платформу Facebook, чтобы предоставить нашим читателям другой способ следить за этой историей. Несмотря на использование нового формата повествования на Facebook, журналистика сохраняет тот же уровень безопасности и качества, как и в другом месте.

Это первый новостной проект в новом формате Timeline. И пока непонятно, какова будет реакция аудитории, будет ли это начинание стоящим. Но сейчас уже можно сказать, что спустя несколько часов после запуска страницы, она «понравилась» 600 пользователям.

Редакторы и репортеры будут продолжать размещать последние новости, видео и другой контент про выход Facebook на IPO, по крайней мере, до 18 мая — даты, когда состоится долгожданное событие. Представители WSJ пока не решили, как в этот день будут использовать страницу. Но точно известно, что в этот день можно ожидать множества обновлений.

Такое начинание Wall Street Journal может послужить хорошим примером для других СМИ по созданию специальных проектов, приуроченных к важным событиям.

В прошлом году мы писали о том, как РИА Новости и Газета.ру создавали отдельные страницы ВКонтакте в период катастрофы в Японии.


Источники:

mediabistro.com
Poynter

Ссылки по теме:

facebook.com/GoesPublic
facebook.com/nytimes

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой