QIWI
01 марта 2012, 11:50
12758
2

Как H&M стал самой популярной страницей в Google+

Недавно мы писали о том, что вопреки ожиданиям, самой популярной страницей на Google+ стал бренд H&M. Сейчас у нее 538 тысяч подписчиков (для сравнения: у Coca-Cola 357 тысяч).

Как H&M стал самой популярной страницей в Google+

В Google+ мы решили сосредоточиться на вдохновляющих вещах — красивых картинках, видео, и конечно, фэшн-фото, — отмечает Дженнифер Уорд (Jennifer Ward), пресс-секретарь H&M.

В рекламе бренда речь идёт не только о конкретных моделях одежды, но и об образе жизни в целом. Внимание потребителя привлекается, прежде всего, за счёт визуальных эффектов, а текст выполняет только пояснительную роль.

H&M размещает свежие посты довольно часто. Иногда их число достигает двух десятков в сутки. Большинство экспертов сходятся во мнении, что так часто публиковать обновления не стоит, поскольку это раздражает пользователей. Однако, в случае с H&M это правило даёт сбой, и, в том числе, частота обновлений привлекает к странице бренда новых подписчиков.

Контент на странице ориентирован прежде всего на тех, кто причисляет себя к инди-культуре и следит за модными трендами. В фотосессиях для бренда участвуют такие знаменитости как София Коппола, Дрю Бэрримор, Мила Йовович, Дэвид Бэкхэм.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Также H&M периодически публикует сообщения о конкурсах. Как отмечают эксперты — это проверенная многими компаниями надёжная стратегия бренд-маркетинга, которая традиционно хорошо работает.

H&M постоянно размещает на своей странице в Google+ материалы, которые пока недоступны в других источниках — на официальном сайте компании и её страницах в Facebook и Twitter. Именно читатели Google+ первыми узнают о вещах из новых коллекций.

Разработка уникального контента для аккаунтов в каждой из соцсетей — часть маркетинговой политики H&M. По мнению менеджеров компании, благодаря такому подходу, пользователи ощущают своё привилегированное положение, и это позитивно отражается на уровне лояльности бренду.

Функция «кругов» в Google+  маркетологов, благодаря ей контент может быть доступен внутри сообщества и ориентирован на различные целевые аудитории. Всех подписчиков можно разделить на сегменты по интересам, возрасту и другим характеристикам.

Несмотря на то, что H&M занял лидирующую позицию в топе бренд-аккаунтов Google+, в Facebook у бренда подписчиков значительно больше  — 10 миллионов пользователей.

Комментарии:

- +3 +
Aleksandr Mykoliuk #
02.03.2012 12:25
Не прочитал ответа на вопрос в заголовке. 20 постов в сутки и "уникальный" контент такого успеха не принесли бы...
Ответить
Наверное, все дело в Дэвиде Бэкхеме, Дрю Берримор... : )
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой