Крафтовое пиво как бизнес. Подкаст «В ручном режиме» #86
                В новом выпуске обсудили, как любители пива открыли собственную пивоварню. 
            
        
        
        
                    
            Никакой маркетинг не вытянет посредственный вкус пива, а покупатели крафтового пива очень привередливые. Это люди, которые напишут тебе все, что они думают. Но с другой стороны, это очень хороший фидбэк.
Игорь Максимов,
CEO и сооснователь 4Brewers
➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, как хобби привело к открытию собственной пивоварни, кто создает новые рецепты пива и почему пивовары вкладываются в разработку необычных этикеток:
- Сколько сотрудников нужно для работы пивоварни;
 - Какие рекламные инструменты помогают продвигать крафтовое пиво;
 - Социальная сеть для любителей пива как источник обратной связи;
 - Чего не хватает современным крафтовым барам и магазинам;
 - Какие сорта пива сейчас в моде;
 - Почему владельцам бизнеса не стоит самостоятельно работать с отзывами клиентов;
 - Нужны ли барам сверкающие чаны?
 
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.
Гость выпуска — Игорь Максимов, CEO и сооснователь 4Brewers.
Аудиоверсия в VK
Текстовая версия опубликована на VC
Рекомендуем!
Популярные новости
        17 октября 2025, 12:50
        17 октября 2025, 12:05
        16 октября 2025, 17:40
        16 октября 2025, 16:07
        15 октября 2025, 16:11