Дайджест главных новостей SEO от Rookee – январь 2024

7 февраля 2024, 10:11
0

Дайджест главных новостей SEO от Rookee – январь 2024

Главные новости из мира SEO в подборке от Rookee.
Дайджест главных новостей SEO от Rookee – январь 2024

Google отключит сайты на основе профилей компаний

Google сообщил, что уже в марте 2024 года планирует отключить все сайты, созданные на основе профиля компании. Их главный признак — URL-адрес, заканчивающийся на business.site и negocio.site. 

Что это значит: Компаниям, которые используют такие сайты, следует скорее приступить к разработке нового интернет-ресурса. Сайт рекомендуется создавать сразу с учетом потребностей SEO.

Google исправил ошибку низкого ранжирования в выходные

Представители поисковика подтвердили, что снижение позиций некоторых сайтов в выходные дни было результатом ошибки и что ее уже исправили.


Что это значит: Сайты, которых коснулась ошибка, больше не теряют позиции в Google по выходным.

В Search Console больше нет настройки скорости сканирования

Об отключении функции Google сообщал заранее. Причина удаления — недостаточно быстрая работа инструмента и появление более совершенных алгоритмов сканирования у поисковика.

Что это значит: Теперь настроить скорость сканирования через Search Console стало невозможно. Это не окажет негативного воздействия на индексацию сайтов.

Яндекс изменяет правила отображения названий магазинов

Скоро в товарной выдаче поисковика будет отображаться название магазина, указанное в теге <name> в фидах. Яндекс будет проверять эти названия на соответствие реальным и не рекомендует использовать в них города и локации, эмоционально-оценочную лексику (лучший, самый крутой и т.д.), условия продажи, информацию об акциях и капс.

Что это значит: Стоит проверить в Вебмастере, что в вашем теге <name> указано реальное название, не нарушающее правила Яндекса. 

Яндекс использует нейросеть для модерации рекламы

Яндекс рассказал, что за 2023 год заблокировал 35 млн объявлений с недостоверными данными (42% больше, чем в 2022 году), а с ними 214 тыс. аккаунтов и 17,5 тыс. сайтов недобросовестных рекламодателей. Качество модерации рекламы выросло за счёт внедрения нейросети DSSM (Deep Semantic Similarity Model). 

Что это значит: Яндекс теперь эффективнее борется с мошенническими объявлениями и сайтами.

_______________________________________

Это был дайджест SEO-новостей от сервиса для онлайн-продвижения Rookee

Специалисты Rookee помогают приводить сайт в соответствие требованиям поисковых систем. Сайт сервиса https://rookee.ru/  

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is