Как защититься от скликивания рекламы?

29 февраля 2024, 09:38
0

Как защититься от скликивания рекламы?

В современном цифровом мире защита от скликивания рекламы (фрода) становится все более важной задачей для рекламодателей.
Как защититься от скликивания рекламы?

Яндекс, как один из ведущих рекламных платформ, активно работает над предотвращением мошенничества и обеспечением честной конкуренции, но для большей безопасности есть несколько методов, которые помогут защититься от скликивания рекламы в Яндексе:

1. Передавайте данные о конверсиях в онлайне и офлайне в Яндексе и оптимизируйте рекламу на основе этих данных, чтобы привлекать качественный трафик.

2. Проверяйте, корректно ли отображаются формы на сайте и и валидность данных, вводимых в них.

3. Используйте капчу, чтобы предотвратить оставление заявок роботами, и добавляйте дополнительные методы верификации, такие как Яндекс ID, социальные сети или номер телефона.

4. Экспериментируйте со сложностью достижения цели и убедитесь, что цели не срабатывают просто при переходе на страницу.

5. Будьте осторожны при проведении квизов и розыгрышей, чтобы избежать получения неверной информации от пользователей.

6. Проводите A/B-тесты перед внедрением новых механик.

Отследить недействительные клики можно уже сейчас в Директе.

Если вы анализируете фродовый трафик и клики самостоятельно, учтите, что статистика в Метрике и Директе может различаться. Более точные данные о статистике по рекламе можно получить из группы отчетов "Директ" в Метрике. Помните, что повторные визиты и аномальные записи Вебвизора не всегда являются признаком фрода.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is