Wildberries регистрирует новый товарный знак

5 мая 2025, 10:40
0

Wildberries регистрирует новый товарный знак

Компания Wildberries подала в Роспатент заявку на регистрацию очередного товарного знака. В статье расскажу про богатое наследие маркетплейса в области интеллектуальной собственности.
Wildberries регистрирует новый товарный знак

Сначала о новом знаке. Согласно заявке, компания хочет зарегистрировать обозначение Wildman по 18 классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). 

В список входят косметика, одежда, обувь, напитки, игры, услуги по приготовлению питания или предоставлению жилья и др. Отмечается, что регистрация товарного знака связана с возможностью его использования в будущем для новых проектов компании.

Богатое наследие Wildberries

К слову, у известного маркетплейса порядка 30 товарных знаков. Компания постоянно регистрирует новые обозначения. Так, весной были поданы заявки в Роспатент на регистрацию брендов «Поколение W», «Платформа роста» и «Мост поколений». 

В октябре прошлого года началась регистрация брендов Wibes, Wibe, «Вайбс» и «Вайбез». Как сообщили в компании, вскоре будет запущена платформа Wibes. На ней ролики длиной до 90 секунд будут помогать покупателям с выбором товаров.

Цветовые знаки Wildberries

Помимо традиционных товарных знаков Wildberries удалось зарегистрировать свои фирменные цвета. Получилось это не сразу. Заявка на регистрацию двух оттенков была подана в 2020 году. Получить исключительные права на них удалось лишь в июне 2024 года. В итоге Wildberries принадлежат два цветовых товарных знака: насыщенный цвет фуксии и градиент от фуксии к глубокому фиолетовому. 

Знаки зарегистрированы в 35 классе МКТУ. Он включает в себя услуги, связанные с управлением бизнесом, эксплуатацией, организацией и администрированием предприятий, а также рекламой, маркетингом и продвижением. Бизнесам, работающим в этой же сфере, стоит аккуратно использовать эти оттенки. Они официально закреплены за Wildberries. Использование этих цветов без разрешения маркетплейса будет считаться нарушением. Wildberries наверняка будет активно защищать свои права и привлекать нарушителей к ответственности.  

Борьба Wildberries за интеллектуальную собственность

Каждый товарный знак компании — это ее актив. И когда в прошлом году создательница маркетплейса Татьяна Ким боролась со своим бывшим супругом за раздел имущества, интеллектуальная собственность компании стала предметом споров. По итогу разбирательств у “РВБ” (новая объединенная компания, которая включает в себя маркетплейс и оператора наружной рекламы Russ) остались права на все торговые марки Wildberries, включая логотип, суббренды и информационные системы. 

Чтобы обезопасить себя от споров с конкурентами или маркетплейсами, зарегистрируйте собственный товарный знак. С ним вы сможете безопасно развивать свой бизнес, не бояться потерять свое дело или нарушить чужие права. 

Пройти нелегкий процесс от подачи заявки до получения заветного свидетельства помогут специалисты федерального патентного бюро “Железно”. Вот 3 причины, почему я рекомендую выбрать нас.

  • Компания является лидером Роспатента по количеству поданных заявок на регистрацию товарного знака. Сегодня каждая 10 заявка в России подается через “Железно”. В 2024 году бюро подало 13 133 заявки в Роспатент. 

  • 97% клиентов компании успешно проходят регистрацию бренда в Роспатенте. В договоре прописана финансовая гарантия: если что-то пойдет не так, клиенту возвращают деньги за услуги, либо подают на регистрацию новое обозначение уже бесплатно. 

  • Важное преимущество сотрудничества с “Железно” – бесплатная проверка знака перед подачей заявки в Роспатент. Не нужно сразу платить. Эксперт проверит ваш бренд, выдаст заключение, в котором будут обозначены все риски, а вы примите решение на основании полученных рекомендаций.

Если у вас появились вопросы, пишите в WhatsApp по номеру +79229092784 или Telegram @zhelezno_pb. С радостью вам поможем!

Ответить?
Введите капчу