Шокирующие возможности использования ChatGPT в UA

2 марта 2023, 14:15
0

Шокирующие возможности использования ChatGPT в UA

Команда мобильного маркетинга Mobio на своем примере покажет, как ChatGPT может быть полезен в рамках Mobile User Acquisition.
Шокирующие возможности использования ChatGPT в UA

Вместо введения

Ниже пример того, как работает ChatGPT:

О том, что это такое и как им пользоваться, можно спросить у него самого тут: https://chat.openai.com/chat 

Особенности использования

Какой вопрос — такой ответ. Качественный вопрос = качественный ответ.  

Тоже неверно, но уже лучше. 

  • Есть ограничение на слишком большие запросы (в несколько страниц текста).

  • На данный момент не получилось дать ему файл на обработку (Google Drive и др.), при том, что сам ChatGPT утверждает, что такая возможность имеется. См. пункт «галлюцинации».

  • «Галлюцинации». У ChatGPT периодически появляются галлюцинации. Например, он может уверенно рассказывать о чём-либо, якобы находящемся по ссылке или из входящей информации, чего на самом деле нет. Уверенность ≠ правда.

    • В связи с этим желательно проверять периодически информацию. Например, если мы отсылаем таблицу на обработку, желательно уточнить у ChatGPT, что он на ней видит или можно попросить её отобразить прямо в чате.

  • Использование английского языка для запросов повышает эффективность ответов. Русский язык, хоть и отрабатывает очень хорошо, на английском языке ChatGPT работает значительно лучше (в связи с тем, что изначально его и обучали на основе подобных данных и иностранных пользователей значительно больше, что влияет на его более эффективное обучение в этом направлении).

  • ChatGPT не идеален и может ошибаться. Это касается не только «галлюцинаций», но и простых ответов. Он может неверно посчитать какую-либо задачу или привести в пример неверную формулу.

    • Однако ему можно указать на ошибку, которую он благополучно признает и исправит.

  • Дополнительное «обучение» модели происходит в рамках чата. То есть, один чат — одна задача. В данном случае, надо интуитивно понимать, где нам стоит использовать тот-же самый чат, а где нет. Мы можем «обучить» ChatGPT в рамках одного чата считать медиапланы, после чего постоянно его использовать. В этом случае желательно не отсылать ему ненужную информацию, выходящую за пределы данной задачи. И наоборот.

  • В связи с колоссальной популярностью ChatGPT, он может медленно формировать ответы. Однако, можно приобрести приоритет и другие различные плюшки за 20$/месяц, купив подписку «Plus».

  • Если у вас всплывает ошибка после запроса, попробуйте перезагрузить страницу.

Примеры использования 

Простые вопросы и запросы

Аббревиатуры 

❓ В чём разница между ARPU и AOV? 

❓ Что такое CTR? Как он высчитывается? Приведи, пожалуйста, пример расчётов из области мобильного маркетинга.

Информация

  • Составь список источников трафика с форматом InApp.

  •  Составь 5 вопросов для собеседования в компанию, которая занимается продвижением мобильных приложений.

  • Запрос на список из 10 основных конкурентов приложения.

  • Скинь, пожалуйста, ссылку на справку по требованиям к рекламным форматам VK Ads.

Упрощение информации и выжимка

  • ❓ Объясни простыми словами как работает мобильная атрибуция?

  • Перевод текста с выжимкой на примере статьи с AppsFlyer 

 

Помощь с таблицей и формулами


Для более эффективной работы мы можем просто скопировать таблицу и вставить её. Чтобы это быстро сделать, можем нажать на любую заполненную ячейку и нажать Ctrl-A, после чего нажать Ctrl-C соответственно.


  • Пример №1 (на основе таблицы)

  • Пример №2 (на основе таблицы) [Пример с ошибками]

Более сложные профессиональные (или узкие) вопросы

❓ Что такое каннибализация трафика и как с этим работать?

❓ Какие каналы попадают в SKAD дашборд AppsFlyer? 

❓ Какая средняя стоимость установки приложения в VK Ads для категории «Игры», гео: РФ? 

❓ Как работает аукцион рекламы мобильных приложений в myTarget? 

ChatGPT может ошибаться. Но для быстрого поиска ответа это может быть удобно.


Анализ информации и решение вопросов


Примеры ниже не самые идеальные, желательно давать более развёрнутую информацию для анализа.


  • ❓ По какой причине установки приложения из Яндекс Директ могут не доходить до AppsFlyer?

  • ❓ Почему в рекламе приложения VK Ads может быть высокая цена, при том, что CTR хороший?

  • Анализ выгрузки из AppsFlyer и получение различных фактов на основе неё.

    Данный функционал может быть полезен для подготовки каких-либо презентаций для клиента, когда мы должны показать наилучшие креативы, кампании и другие данные за квартал.

Запрос (скопированная выгрузка в виде таблицы из AppsFlyer в рамках источника VK Ads)

Ответ от ChatGPT, в котором мы можем убедиться, что он понял, что это за данные. 

На данном скриншоте виден запрос найти полезные факты на основе этих данных. Можно заметить, что ChatGPT не только находит самые эффективные кампании, но и понимает на основе нейминга таргетинг (пол, возраст и гео).


Нюансы и перспективы

Исходя из последнего примера, встаёт логичным вопрос, можем ли мы получать быструю аналитику наших кампаний на основе двух выгрузок (рекламный кабинет + выгрузка из трекера)?

Кажется, что ответ должен быть «Да, конечно!». Однако на практике получить склейку на основе этих данных пока не получилось. Возможно, стоит его лучше направить и обучить в рамках чата. Однако, если отправить ему сначала выгрузку из рекламного кабинета, после чего из трекера и попросить проанализировать (или построить хотя бы визуальную таблицу) кампании исходя из одинакового нейминга — возникают проблемы. Либо он выдаёт неверные данные, либо выдаёт данные, которые придумал сам.

Возможно, стоит чуть больше потестировать данный функционал, чтобы получить корректные данные и анализ.

В конечном счёте, что мы можем получить? Мы можем (даже без выгрузки файла!) просто скопировать и вставить данные из рекламного кабинета и трекера, и сразу получить аналитику наших рекламных кампаний без построения сводных таблиц. Можем запросить лучшие кампании с точки зрения CPI/CPA и т.д. Более того, мы можем дать пояснение для ChatGPT, какая кампания по какому таргетингу работает. Не исключено, что ChatGPT поможет найти более эффективные связки.

← Такое копирование данных может также корректно анализироваться системой, так как данные идут через табуляцию (желательно проверять копированием данных в таблицу).

Грамотная речь

  • Помоги, пожалуйста, красиво объяснить клиенту, что мы не попали в KPI в связи с тем, что аукцион был перегрет [Пример не идеальный, но смысл понятен].

  • Помоги, пожалуйста, написать рекламное письмо нашего нового продукта для клиента.

  • Составь, пожалуйста, письмо на возврат средств в Яндекс Директ.

Семантическое ядро / ASO

  • Запрос на поиск ключевых слов для приложения с последующей рекламой в Яндекс Директ [Отрабатывает пока ещё плохо и больше подходит под ASO/SEO, надо искать подход].


Контент

Генерация идей

Генерация заголовков, текстов, описаний.

ТЗ для чего-либо

Возможно также обучение чата для эффективного составления запросов под MidJourney. 

Медиа планирование  

Пример №1

Пример №2

Пример №3 [с формулами для Google Sheets]

Разумеется, в данных примерах наблюдается большое количество ошибок, а формулы к сожалению некорректные. Однако, они были сделаны на скорую руку и могут быть исправлены либо более развёрнутым обучением ChatGPT в рамках чата, либо более корректным запросом.

В перспективе можно было бы сформировать текстовый шаблон со ссылками на другие медиапланы, которые бы сразу и обучали систему на основе предыдущих данных и сразу бы формировали развёрнутое ТЗ для наиболее корректных цифр.

Также можно добавить, что если мы можем делать развёрнутое обучение ИИ в рамках чата, логично предположить, что мы можем дать системе на анализ различные выгрузки из рекламных сеток, а также MMP. Что позволит прогнозировать МП наиболее корректно.

Помимо этого мы можем корректировать сам МП в один запрос.

Например:

  • Добавить больше бюджета на VK Ads.
  • Повысить CTR у Яндекс Директ с дальнейшем перерасчётом остальных цифр.
  • Сделать меньше CPA по всем источникам трафика на 10% за счёт корректировки единицы закупки.


Рутина и автоматизация действий

  • Генерация неймингов (подходов для тестирования) на основе ТЗ  

 

Остальное

Сложно перечислить все возможные способы применения ChatGPT. Но вот некоторые из них:

  • Нарисуй «Mobio» с помощью emoji
  • Получение макросов (скриптов) для Google Sheets, с дальнейшим применением и автоматизацией какой-либо рутины.

  • Получение скриптов для языков программирования (Python и др.) для автоматизации какой-либо рутины или решения проблем. ChatGPT выдаёт полноценный код с примерами.

  • Генерация писем для клиентов на основе таблицы и определённых данных о них (включая ФИО, хобби и другие особенности).

Дополнительно

  • ❓ Почему ты пишешь «пожалуйста» в запросах к ChatGPT

    С такими темпами роботы быстро поработят человечество, а последние в списке будут те, кто был вежлив с ними)

  • В Notion добавили поддержку аналога ChatGPT, который называется Notion AI.

  • ChatGPT можно добавить в Google Sheets и Google Docs с помощью аддона (нужен API-key)

  • Для тех, кто не может или не хочет регистрироваться в системе для использования, может попробовать простого бота в Telegram. Разумеется, он не будет выводить таблицы, обучаться в рамках чата и т.д. Всё будет скомпоновано в рамках одного диалога.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is