Эффективные контент-модели email-рассылок. Четыре типа моделей с примерами

31 июля 2020, 15:26
0

Эффективные контент-модели email-рассылок. Четыре типа моделей с примерами

Чтобы повысить эффективность рассылки, нужно определиться с контент-моделью: решить, как, о чем и как часто вы будете писать своим подписчикам. Рассмотрим на примерах, какие они бывают.
Эффективные контент-модели email-рассылок. Четыре типа моделей с примерами

Чтобы повысить эффективность рассылки, нужно определиться с контент-моделью: решить, как, о чем и как часто вы будете писать своим подписчикам.

Контент-модели условно делят на четыре типа. Чистые типы встречаются нечасто, обычно смешиваются между собой в рамках одной email-рассылки.

Рассмотрим на примерах, что это за типы.

Вся суть

1. Условно выделяют 4 типа контент-моделей для email-рассылок: промо, польза, баланс промо и пользы, игра.

2. Для разных сфер бизнеса лучше подходят разные контент-модели.

3. Для e-commerce хороши тотальные продажи — промо.

4. Для сфер с длинным циклом сделки в b2c — промо + польза.

5. Для длинных сделок в b2b — упор на пользе.

6. Геймификация подходит всем. И вот тут самое интересное!

Тотальные продажи

Эту контент-модель любят в универсальном e-commerce: Ozon, Wildberries и другие крупные компании. Каждое письмо всегда несет понятный коммерческий оффер, и мы с его помощью обеспечиваем финансовую устойчивость рассылки.

Письма «Папа Джонс» — сделано в Inbox Marketing

Баланс пользы и офферов

Когда цикл сделки длинный, внимание подписчика приходится постоянно освежать. Поэтому мы рассылаем как обычные коммерческие письма, которые рекламируют акции и распродажи, так и контентные.

Задача таких писем — удержать пользователя, доказать, что взаимодействие с нами полезно, даже если вы не планируете покупать прямо сейчас.

Письма сервиса «Доставкин» — читайте кейс Inbox Marketing

Упор на пользе

Эта контент-модель проявляет себя в длинных продажах, в первую очередь b2b. Рассылка существует для того, чтобы предоставлять пользователям ценный контент, она не заставляет их платить здесь и сейчас.

Мы присутствуем у клиента на периферии внимания, и в тот момент, когда у него появится потребность в нашем сервисе, он к нему вернется, потому что мы заранее взаимодействовали с ним.

Если мы не знаем, когда произойдет сделка и у нас нет прямых инструментов влияния, главное — удержать человека.

Рассылка сервиса для email-маркетологов Email-Competitors — сделано в Inbox Marketing

Игра. Ничто не увлекает сильнее

Еще 20 лет назад считалось, что игра — это то, чем занимается ребенок: дети играют в процессе знакомства с миром и выработки социальных навыков. Сейчас психология меняет отношение к игре.

Мы понимаем, что игра — это важная часть жизни современного человека. Посмотрите, как живет гейм-индустрия, на ее бюджеты — у крупных игровых проектов они сопоставимы с голливудскими блокбастерами. Посмотрите, как захватывает мир новая игра (например, покемоны).



Анекдот о слишком эффективной рекламе
Когда-то мы занимали офис в соседнем здании с компанией, которая привезла на российский рынок игру «Веселый фермер».

С ними случилась забавная история: разработчики продали рекламную интеграцию одному из банков. Так в игре появились деньги нужного бренда: люди выращивали виртуальную морковку и могли взять на нее виртуальный кредит в виртуальном банке.

В игре были зарегистрированы миллионы игроков. Когда у одного процента аудитории появились проблемы с виртуальными деньгами, они начали набирать реальный номер этого банка — и на полдня парализовали все его внешние каналы коммуникаций.

В итоге через полдня после размещения рекламы заказчик попросил ее снять, чтобы восстановить работу банка.


Этот пример говорит, что сила игрового взаимодействия может быть огромной. Это нужно учитывать и использовать в маркетинге.

Интерактив — это еще не геймификация. В игре от решения человека что-то зависит. Игра должна вовлекать хотя бы на уровне образов — читайте кейс «КидБурга»

Геймификация — обширная тема. Сделали наглядный материал о геймификации:
  • зачем нужна,
  • какие приемы и правила нужно знать, чтобы сделать крутую игру,
  • кейсы с показателями эффективности.

Чтобы получить гайд по геймификации, оставьте email у нас в блоге.

Ответить?
Введите капчу