Спортмастер: как не упустить выгоду в Черную Пятницу и 11/11

27 ноября 2025, 19:40
0

Спортмастер: как не упустить выгоду в Черную Пятницу и 11/11

Попросили Спортмастер рассказать о самых эффективных площадках и правилах подбора веб-мастеров для партнерского оффера в рамках Черной Пятницы и 11/11.
Спортмастер: как не упустить выгоду в Черную Пятницу и 11/11

Табулдинова Жаннет Темирболатовна, начальник отдела, отдел по привлечению онлайн трафика

Почему для вас важны распродажи 11/11 и ЧП?
Безусловно для нас, как для ритейлера, 11.11 и ЧП очень важные промо активации, ключевые в сезоне осень-зима. В этом году мы подошли к планированию довольно креативно и объединили все под один большой промо ивент: «Распродабрь». Для наших клиентов весь месяц будут доступные уникальные предложения и скидки на очень широкий ассортимент товаров, акции будут идти непрерывно сменяя друг друга. Тут хочется отметить, что даже вне Черной Пятницы и 11.11 в нашем интернет-магазине доступно очень большое количество разных промо: скидки на товар дня в маркетплейсах, различные короткие категорийные промо, кэшбэк, начисление бонусов и многие другие.

Какие площадки эффективнее: маркетплейс, другие ecom-площадки или свой магазин? 
Естественно, для нас важен свой интернет-магазин, который на текущий момент уже не просто магазин, а целая платформа с огромным количеством различных сервисов, которые доступны для наших клиентов (онлайн-тренировки, трекер активности, стримы, прямые трансляции, статьи и т.д. ), плюс мы сами являемся маркетплейсом и привлекаем партнеров к нам на платформу.

Стратегический фокус, безусловно, направлен на продвижение собственного бренда и развитиe наших ресурсов. Однако мы не ограничиваемся только этим и активно работаем на внешних маркетплейсах. Ключевым здесь является создание синергии между всеми платформами. Важно обеспечить присутствие в тех местах, где мы можем максимально эффективно взаимодействовать с потенциальной аудиторией.

Мельникова Кристина Евгеньевна, менеджер, отдел по привлечению онлайн трафика

Какие метрики вы считаете ключевыми для оценки эффективности CPA-кампании?
В контексте оценки эффективности CPA-кампании основное внимание мы уделяем не только обороту, но и показателям конверсии (CR) и доле рекламных расходов (ДРР). Также акцентируем внимание на проценте выкупа, как индикаторе качества трафика. Задача — обеспечить не только количество, но и качество привлечённого трафика. В СРА канале всегда присутствует риск фрода, поэтому для его предотвращения мы следим за любыми аномальными изменениями в метриках, такими как резкие скачки в CR и показах. Используем как собственные, так и сторонние антифрод-системы для постоянного мониторинга и анализа.

Какова ваша целевая аудитория, и как вы определяете, какие веб-мастера к ней подходят?
Целевая аудитория «Спортмастер» разнообразна, и наш приоритет — поддержание позитивного имиджа бренда. Мы тщательно отбираем веб-мастеров, чтобы их контент соответствовал ценностям и ожиданиям наших клиентов. Особое внимание уделяется сотрудничеству с проверенными партнёрами которые предлагают программы лояльности и кешбэк-сервисы. Это позволяет не только привлечь новых покупателей, но и увеличивать лояльность уже существующих клиентов.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is