Промо-размещения у партнёров — как получить эксклюзивное продвижение у топовых площадок

Многие рекламодатели и владельцы трафика уже знакомы с плюсами сотрудничества по CPA. Партнёрский маркетинг позволяет компаниям получать гарантированный результат, а площадкам — прогнозируемый доход.
Однако не всегда партнёрство между рекламодателями и веб-мастерами укладывается в рамки привычного CPA-маркетинга. Иногда усилия площадок стоят гораздо дороже, чем указанная в оффере ставка.
Балансом между желанием рекламодателей получать эксклюзивные промо у топовых веб-мастеров и желанием площадок заработать заслуженное вознаграждение за дополнительную активность стали партнёрские промо-размещения.
Что такое фиксированное промо-размещение
Формат фиксированных размещений предполагает сотрудничество бренда и площадки на условиях оплаты пакета рекламных услуг.
Кэшбэк-сервисы, программы лояльности, сайты купонов и промокодов могут предлагать выведение в топ на своих ресурсах и включение в рассылки, контентные сайты и онлайн-СМИ — размещение баннеров и выпуск спецпроектов, посвящённых только одному бренду. Телеграм-каналы, блогеры и инфлюенсеры могут делиться постами с текстом и фото, снимать обзоры на продукты. Также в рамках промо площадки могут интегрировать продукт в контент, например, используя продукт рекламодателя в видео. Практически любые площадки, кроме тех, кто закупает трафик и не готов самостоятельно создавать контент, могут сотрудничать в этом формате.
Например, при старте работы с кэшбэк-сервисом в формате фиксированных промо, площадки могут предложить контент-маркетинг в соцсетях, написание статей с SEO-продвижением и другие форматы, которые обычно не используются этим типом трафика. Программы лояльности вместо стандартного размещения ссылки на предложение рекламодателя могут продвигать оффер с помощью геймификации, выдавая промокод в качестве приза в игре.
По модели фиксированных размещений в Адмитад уже работают крупные рекламодатели из сегмента интернет-магазинов, онлайн-сервисов и туристических услуг.
На волне усиливающегося тренда на сотрудничество за фиксированную плату промо-размещения помогают сочетать все плюсы этого партнёрства и классического CPA. Веб-мастера получают больше свободы творчества, а рекламодатели увеличивают узнаваемость бренда и число продаж с прогнозируемыми затратами. Более того, благодаря налаженному процессу сбора статистики результат также можно спрогнозировать.
Для каких задач подходят фиксированные промо-размещения
Рекламодатели выбирают фиксированные размещения для решения разных бизнес-задач, среди которых:
- Увеличение продаж и эффективных конверсий,
- Повышение узнаваемости бренда,
- SEO-продвижение по запросам, которые рекламодатели не могут проводить на своих площадках,
- Брендформанс — сочетание имиджевых и перформанс-задач.
Площадки разрабатывают целые контентные воронки продаж для повышения узнаваемости бренда среди потенциальной аудитории, вовлекают пользователей в коммуникацию и увеличивают процент повторных продаж.
Например, контентные сайты могут предложить блог-посты, видеообзоры, SEO-оптимизированный контент для охвата и узнаваемости; взаимодействие с аудиторией через квизы и рассылки.
Такие комплексные стратегии реализуются во многом благодаря фиксированным промо-размещениям.
Как фиксированные промо-размещения можно использовать в подготовке к распродажам
В конце ноября пройдёт Черная пятница, к которой многие бренды и веб-мастера уже начали подготовку. К масштабной распродаже Адмитад подготовил специализированные пакеты активностей от топовых площадок, сотрудничающих в формате фиксированных промо и доступных только через нашу партнёрскую сеть.
Также рекламодателям, которые захотят увеличить узнаваемость бренда в преддверии Чёрной пятницы, будет доступен список рекламных площадок из различных категорий, готовых к сотрудничеству во время распродажи.
Если ваша рекламная площадка готова предложить рекламодателям эксклюзивный контент в преддверии распродажи, отправьте заявки в личные сообщения вашему менеджеру.
Более того, вся статистика размещений будет представлена и в горячие дни распродажи, и после её завершения.
Если вы хотите начать сотрудничество с топовыми площадками и попробовать партнёрство в формате фиксированных размещений, оставьте заявку на сайте и получите персональное предложение для вашего бизнеса!